Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 01:54:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по звуку и длине воспроизведения  (Прочитано 5219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Solar Off Roader
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 31


« : Апрель 10, 2022, 09:12:39 »

Всем привет. Такой вопрос, звуковая дорожка (гул двигателя) - 10 секунд. Использую следующий код в step:

audio_play_sound(sound_gul_dvigatelya, 10, true);


Получается с каждым шагом он запускает его с самого начала и звук накладывается друг на друга

Как сделать, что бы звук двигателя при движении воспроизводился 10ти секундными семплами? Как такое реализовывается?
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2022, 23:34:23 от Solar Off Roader » Записан
Лер да Рим
On standby...
GM Pro user
*

Репутация: 103
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 896


фрр-фрррр


« Ответ #1 : Апрель 10, 2022, 21:15:55 »

Есть же функция

Ну или просто вручную таймером.
Записан

Всё гениальное просто.
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #2 : Апрель 10, 2022, 21:16:22 »

Вообще, должна быть функция зацикливания, че-нибудь с приствкой "loop". И останется ее только запускать в момент старта машины и останавливать проигрывание в момент остановки машины.

НУ... или более плохие реализации:
- Использовать событие alarm к примеру;
- Или завести переменную, которую каждый шаг инкрементировать, и если она равняется 10 * room_speed (10 секунд тобишь), то только тогда воспроизводить звук и снова обнулять переменную. Короче самому событие alarm написать

Добавлено: Апрель 10, 2022, 21:16:36
  плюсик увел, засранец
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
Лер да Рим
On standby...
GM Pro user
*

Репутация: 103
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 896


фрр-фрррр


« Ответ #3 : Апрель 10, 2022, 21:19:25 »

Вот сплю и вижу как бы их стыбзить 
Записан

Всё гениальное просто.
Solar Off Roader
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 31


« Ответ #4 : Апрель 10, 2022, 23:33:20 »

Получилось, весь день ковырял. Без audio_is_playing всё грустно:) Кому то однозначно пригодиться. Получается так:


if !audio_is_playing(sound_gul_dvigatelya) and global.gul_dvigatelya = true { audio_play_sound(sound_gul_dvigatelya, 10, true)};
if global.gul_dvigatelya = false { audio_stop_sound(sound_gul_dvigatelya)};

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 29.