Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 15, 2025, 02:40:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить координаты ячейки сетки  (Прочитано 923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S1aVa
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 6



WWW
« : Декабрь 28, 2022, 16:26:12 »

Всем привет!
Создал объект сетки, нужно найти координаты центра или угла ячейки в которой находится курсор мыши


[вложение удалено Администратором]
Записан
MgnovennoHappy
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: Unity 3D
Сообщений: 1


« Ответ #1 : Декабрь 28, 2022, 19:10:53 »

Привет.
Для этого нужно разделить координаты на  ширину и высоту ячейки соответственно для х и у.
Затем округлить до нижнего целого, таким образом получаем количество целых ячеек до нужной ячейки.
Потом просто умножить на размер ячейки.
Т.е.
Код:
х_яч = х / ширина_яч
х_яч = округлить_вниз(х_яч) * ширина ячейки
То же и для у.
Если нужен центр, то просто добавим к этому половину ширины ячейки.
Если есть скролд, то нужно учитывать и его.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2022, 19:16:03 от MgnovennoHappy » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 27.