Встроенную физику использовать для реализации обычной гравитации и коллизии? О боже, не извращай гамак!
Убирай куда подальше свою умоподобную идею искажения Gms'а и иди блин гугли в инет.
И как говорилось ранее:
Выключите встроенную физику и в комнате и в объекте и напишите свою собственную, для платформера можно написать её самому, с простыми проверками place_meeting.
То есть залезаешь в объект игрока, а потом пишешь у него в событии STEP самый примитивный способ:
if !place_meeting(x, y + 1, стена)
{
gravity = 0.5; // сила гравитации, подробнее в справке
}else{
gravity = 0; // отключаем гравитацию
speed = 0; // останавливаем объект
}
Здесь на форуме триллион созданных таких тем, не говоря уж сколько есть примеров-платформеров.