Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 20:26:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как в середине прыжка изменять спрайт  (Прочитано 4377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GoustYTC
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 8


« : Январь 14, 2023, 07:29:20 »

Всем привет. Я делаю игру на GM и хочу узнать, как можно сделать чтобы спрайт прыжка менялся в середине прыжка.
Т.е для прыжка и падения используется один спрайт, а для "висения" в воздухе другой.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Январь 14, 2023, 10:47:05 »

sprite_index = нужный_спрайт
Задавайте состояния персонажа и в них указывайте нужный спрайт.
Записан
GoustYTC
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 8


« Ответ #2 : Январь 14, 2023, 12:06:18 »

sprite_index = нужный_спрайт
Задавайте состояния персонажа и в них указывайте нужный спрайт.
я пробовал уже и алармы я ставил не выходит
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #3 : Январь 14, 2023, 12:34:09 »

Что значит "Висение в воздухе"?
Записан

         
Да, на них можно кликать.
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #4 : Январь 14, 2023, 13:20:17 »

sprite_index = нужный_спрайт
Задавайте состояния персонажа и в них указывайте нужный спрайт.
я пробовал уже и алармы я ставил не выходит
При чём здесь алармы? У Вас должно быть состояние "взлёт" и состояние "падение", которым уже спрайты и устанавливаются. Как ставить состояния уже зависит от того каким образом Вы делали физику в игре.
Записан
GoustYTC
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 8


« Ответ #5 : Январь 14, 2023, 13:32:50 »

Что значит "Висение в воздухе"?
Т.е у меня перс в прыжке и падении вниз использует один спрайт, а в самой высокой точки прыжка используется другой спрайт как на скринах

[вложение удалено Администратором]
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #6 : Январь 14, 2023, 18:34:32 »

Оценивайте вертикальную скорость объекта во время прыжка (если нет возможности получить скорость, то просто находите разницу между у-координатой в предыдущем кадре и у-координатой в текущем кадре), как только она попадет какой-то диапазон (например от -2 до +2) - это значит, что объект находится в верхней точке траектории прыжка. В этот момент можно устанавливать нужный спрайт.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
GoustYTC
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 8


« Ответ #7 : Январь 15, 2023, 08:23:08 »

Оценивайте вертикальную скорость объекта во время прыжка (если нет возможности получить скорость, то просто находите разницу между у-координатой в предыдущем кадре и у-координатой в текущем кадре), как только она попадет какой-то диапазон (например от -2 до +2) - это значит, что объект находится в верхней точке траектории прыжка. В этот момент можно устанавливать нужный спрайт.
Я посмотрел подправил код и вышло все.
Спасибо огромное!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 29.