Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 30, 2025, 13:32:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверять проигрался ли звук?  (Прочитано 1202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
katoricetw
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 5


« : Апрель 23, 2023, 21:39:50 »

подскажите, как правильно сделать проверку окончания звука, чтобы он проигрывался единожды?

перепробовала разные варианты, но звук то начинает проигрываться кучу раз подряд, то не проигрывается из за условий, то (в случае с картинки) начинает зацикливаться и второе условие не работает
и если что - звук зацикливается не из за того, что loop=1. в событии вызова я loop объявляю 0


waitend - переменная для проверки нужно ли ждать окончание звука
cutscene_end_action отвечает за переключение действий в катсцене

Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #1 : Апрель 24, 2023, 07:24:38 »

Объявите переменную, которая будет показывать, проигрывался ли звук. Изначально установите её в false. Перед тем, как играть звук, проверяйте эту переменную. Если она false, то устанавливайте её в true и после этого запускайте проигрывание звука.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.