Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 21:27:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема замедления игры со временем  (Прочитано 998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пашашнепараша
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 3


« : Май 09, 2023, 15:35:56 »

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, когда в комнате становиться много объектов первое время все нормально работает, но через минуту фпс начинает сильно падать, и даже когда я убираю все тяжелые замедляющие объекты фпс не востанавливается, даже когда переходишь в новую комнату, где вообще почти ничего не происходит (я не сохраняю информацию о загруженной комнате) фпс все равно остается  маленьким. Есть ли у этого какое то решение кроме упрощения замедляющих объектов?(просто они и так не особо сложные).Можно ли поменять это как то в настройках GMS?или может ли быть такое ,что дело в компьютере? моя версия GMS 1.4.1598.Если кто то знает ,что можно предпринять я буду очень благодарен.
Записан
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #1 : Май 10, 2023, 11:31:53 »

Звучит как утечка памяти и оперативка забивается. Словно структуры какие-то не очищаешь.
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #2 : Май 15, 2023, 14:10:39 »

Не используйте массово такое свойство объектов как "постоянный", в т.ч. и для комнат.
Периодически выгружайте память от мусора, удаляйте неиспользуемые объекты.
Используйте функцию instance_deactivate_region и ему подобные.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 28.