ААААААААААААаааааааааааааааааааааааа, вы хотите заменить стандартную мышку на свою? Тогда на этот случай есть переменная
cursor_sprite. Но если вы хотите реализовать более "продвинутую" мышку, то вот пример рисования кружка по координатам мышки в событии
draw_GUIdraw_circle((mouse_x - camera_get_view_x(view_camera[0])) * (1366 / camera_get_view_width(view_camera[0])),
(mouse_y - camera_get_view_y(view_camera[0])) * (768 / camera_get_view_height(view_camera[0])), 30, true);
// 1366x768 - Начальные размеры вида.
// * (1366 / camera_get_view_width(view_camera[0])) - Вы можете убрать, если у вас камера не имеет свойства масштабироваться. (Относится и ко второму случаю по координатам Y)
Думаю вы поймёте, как этот пример подстроить под отрисовку мышки.