Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 09, 2024, 16:28:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неделю пытаюсь разобраться с выводом текста  (Прочитано 671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kvok
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 5


« : Июнь 22, 2023, 19:50:56 »

Почему на экране не появляется текст из переменной randomMessage? перепробывал и кучу других вариантов. получается вывести только в отдельном окне. Такое ощущение, что все правильно, но текст невидимый.


if (place_meeting(x, y, oPlayer) && keyboard_check_pressed(ord("E")) && (oPlayer.science < 100) && (science > 0)) {
   
    {var max_transfer = min(science / 2, 100 - oPlayer.science);
    oPlayer.science += max_transfer;
   
    oTree.science -= max_transfer;
 
   }

{
     // Генерация случайного сообщения и вывод на экран
if (ds_list_size(scienceMessages) > 0) {
    var randomIndex = irandom(ds_list_size(scienceMessages) - 1); // генерируем случайный индекс
    var randomMessage = ds_list_find_value(scienceMessages, randomIndex); // находим элемент по индексу
    draw_text(x, y, randomMessage); // выводим сообщение на экран
}
}
}


Добавлено: Июнь 22, 2023, 20:25:22
всем спасибо. Я в шрифте не добавил русский язык "нужно указать 1040-1103 для отображения русских букв. Для отображения буквы Ёё нужно дополнительно указать ещё 1025-1025 и 1105-1105."
так же сообщение стало отображаться но на один кадр. Теперь буду учиться ставить игру на паузу
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2023, 20:25:22 от kvok » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.