Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 14, 2025, 11:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где брать разветвленную структуру диалогов для квеста?  (Прочитано 1640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Duncorp
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 51


« : Август 05, 2023, 07:44:57 »

Где брать разветвленную структуру диалогов для квеста?

Например есть 10 комнат. В них персонажи NPC говорят что-то. Нужно выполнять то и не делать другого, в зависимости о чем они говорят. 
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #1 : Август 05, 2023, 08:54:22 »

Если нужно просто написать диалоги и связи между ними, то есть специальные редакторы. Из самых крупных, наверное, articy:draft (есть бесплатная версия). Там есть интеграции с некоторыми движками (вроде Unreal/Unity), но обычно нужно выгружать данные в каком-нибудь xml/json и работать с ними самостоятельно.

Для разных движков обычно тоже есть какие-то специализированные/готовые решения. Искать что-нибудь вроде «gms dialog system» или «unity dialog system» (также можно пробовать и брит. написание - dialogue).
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.