Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 22:00:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реализация эквалайзера в gm 2023  (Прочитано 1137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
armadeus
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 8


« : Ноябрь 12, 2023, 13:05:11 »

Всем привет. Хотел сделать эквалайзер с помощью функции draw_healthbar. Есть ли у звука какой нибудь параметр, с помощью которого можно считать уровень громкости?
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2023, 15:00:57 »

Попробуйте что-то вроде этого: https://github.com/mstop4/FMODGMS
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 27.