Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 02:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Циклическая прокрутка слоя тайлов  (Прочитано 1735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220



WWW
« : Март 28, 2024, 20:12:33 »

Всем привет. Заранее извиняюсь за детский вопрос, но давно не подходил к GMS и многое забыл.
На слое тайлов расставил тайлы. Создал персонажа, сделал ему движение по X и Y. Привязал к окну вида, установил координаты в середине экрана. Алгоритм обнуления координат камеры при выходе за край и присвоение ему координаты края значения при значении < 0 не даёт нужного эффекта.
Как сделать циклическую прокрутку слоя тайлов со склейкой его начала и конца по X и по Y? Т.е. чтобы слой тайлов двигался, как лента без шва в месте склейки.
Где-то на форуме было решение, но найти сейчас не смог. Когда-то, делал, но, к сожалению, проекты потеряны и приходится делать заново.
Использую GMS2 последней версии.
« Последнее редактирование: Март 28, 2024, 20:21:33 от AlexBel » Записан

Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #1 : Апрель 01, 2024, 10:52:39 »

Зависит от игры, конечно... но это можно симулировать, телепортируя игрока и камеру в противоположную часть комнаты. Т.е. идем вправо, подходим к краю, телепортируем игрока в начало комнаты и для игрока визуально это выглядит как бесшовный бесконечный мир.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2024, 11:13:36 от Aristokrat952 » Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220



WWW
« Ответ #2 : Апрель 01, 2024, 11:09:04 »

Я сделал временный алгоритм из четырёх камер, но очень уж громоздко получается, хочется поизящнее. Попробую ещё поиграться с телепортацией...
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #3 : Апрель 01, 2024, 11:33:39 »

https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6492.0
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220



WWW
« Ответ #4 : Апрель 01, 2024, 12:24:00 »

Спасибо, изучу.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 28.