GameMaker
|
HellRoom Games
|
Infernal GM
[GM] Справка
|
[GM] FAQ для начинающих
Декабрь 13, 2024, 02:08:03
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Game Maker
Помощь
Правила форума
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Game Maker - создание игр | HellRoom Games
>
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
>
Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker
>
Циклическая прокрутка слоя тайлов
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Циклическая прокрутка слоя тайлов (Прочитано 1735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexBel
Участник
Репутация: 24
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220
Циклическая прокрутка слоя тайлов
«
:
Март 28, 2024, 20:12:33 »
Всем привет. Заранее извиняюсь за детский вопрос, но давно не подходил к GMS и многое забыл.
На слое тайлов расставил тайлы. Создал персонажа, сделал ему движение по X и Y. Привязал к окну вида, установил координаты в середине экрана. Алгоритм обнуления координат камеры при выходе за край и присвоение ему координаты края значения при значении < 0 не даёт нужного эффекта.
Как сделать циклическую прокрутку слоя тайлов со склейкой его начала и конца по X и по Y? Т.е. чтобы слой тайлов двигался, как лента без шва в месте склейки.
Где-то на форуме было решение, но найти сейчас не смог. Когда-то, делал, но, к сожалению, проекты потеряны и приходится делать заново.
Использую GMS2 последней версии.
«
Последнее редактирование: Март 28, 2024, 20:21:33 от AlexBel
»
Записан
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:
Награды:
...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
Re: Циклическая прокрутка слоя тайлов
«
Ответ #1 :
Апрель 01, 2024, 10:52:39 »
Зависит от игры, конечно... но это можно симулировать, телепортируя игрока и камеру в противоположную часть комнаты. Т.е. идем вправо, подходим к краю, телепортируем игрока в начало комнаты и для игрока визуально это выглядит как бесшовный бесконечный мир.
«
Последнее редактирование: Апрель 01, 2024, 11:13:36 от Aristokrat952
»
Записан
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
AlexBel
Участник
Репутация: 24
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220
Re: Циклическая прокрутка слоя тайлов
«
Ответ #2 :
Апрель 01, 2024, 11:09:04 »
Я сделал временный алгоритм из четырёх камер, но очень уж громоздко получается, хочется поизящнее. Попробую ещё поиграться с телепортацией...
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
Re: Циклическая прокрутка слоя тайлов
«
Ответ #3 :
Апрель 01, 2024, 11:33:39 »
https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6492.0
Записан
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
AlexBel
Участник
Репутация: 24
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220
Re: Циклическая прокрутка слоя тайлов
«
Ответ #4 :
Апрель 01, 2024, 12:24:00 »
Спасибо, изучу.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
HellRoom Games:
-----------------------------
=> Игры
-----------------------------
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
-----------------------------
=> Новости
=> Интересные проекты
===> Готовые интересные проекты
===> Интересные проекты в разработке
=> Проекты форума
===> Готовые проекты
===> Проекты в разработке
=====> Закрытые проекты
=> Проекты-клоны
===> Готовые клоны
===> Клоны в разработке
===> Измененные примеры
=> Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker
===> Вопросы по TDS (игры с видом сверху)
===> Вопросы по Платформерам (вид сбоку)
===> Работа со звуком / музыкой / видео
=> Для продвинутых пользователей: решение сложных проблем
===> Вопросы по 3D
===> Вопросы по Онлайн / Мультиплееру
===> Вопросы по DLL и другим расширениям
===> Вопросы по GameMaker: Studio
=> Общие вопросы разработки игр
=> Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения
===> Extensions [GEX]
===> Scripts [GML]
===> Libraries [LIB]
===> DLLs [DLL]
===> Статьи / уроки
===> GM Engines
===> Школа GML (архив)
=====> Контрольные работы
===> GameMaker: Studio
===> Шейдеры для GMS
-----------------------------
Дополнительно:
-----------------------------
=> Движки и программы
===> Stencyl
===> Unity 3D
=====> Уроки
=====> Вопросы - Ответы
=====> Ресурсы
===> LOVE
=====> Вопросы - Ответы
===> Tululoo - HTML5 Game Maker
=====> Примеры Tululoo
=====> Extensions [.tex] (расширения)
=====> Статьи/уроки по Tululoo
=====> Вопросы и ответы по Tululoo
=> Программы, утилиты, редакторы
===> Программы для Windows
=> Помощь по другим языкам программирования
===> Web-программирование
=> 2D / 3D Графика, моделирование и рисование
===> Растровая графика / Pixel Art
=====> Уроки по растровой графике / Photoshop
=====> Уроки по пиксель арту
=====> Софт, используемый для растровой графики
=====> Ресурсы / Photoshop архив
===> Векторная графика
=====> Уроки по векторной графике
=====> Софт, используемый для векторной графики
=====> Ресурсы
===> Анимация
=====> Уроки по анимации
=====> Софт, используемый для анимации
=====> Ресурсы
===> 3D Моделирование
=====> Уроки
=====> Редакторы
=====> Ресурсы
=> Создание музыки, Работа со звуком
===> Программы для работы со звуком
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (трекеры)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (секвенсоры, рабочие станции)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> VST плагины (Виртуальные инструменты, эффекты, синтезаторы)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Сэмплы
=====> Обзор
===> Железо и инструменты
=> Ресурсы для игр
===> Графика, спрайты, текстуры
===> Звук и музыка
===> Другие ресурсы
=> Конкурсы
=> Статьи
=> Вакансии \ ищу работу \ услуги
===> Вакансии (собираю команду)
===> Резюме (ищу работу) | Предоставление услуг
=> Оффтоп
===> Работа форума
===> Games Zone (Игротека)
=====> Программы для игр
Загружается...