Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 03:25:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самонаводящиеся ракеты.  (Прочитано 1546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Petiyashaket
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 1


« : Август 26, 2024, 16:53:40 »

Ребята,прочитал как это делается но не вдупляю. Тупо переписать не интересно,не понимаю механики. Обьясните пожалуйста прямо как для имбицила. Вот что читал:
https://ru.yal.cc/gamemaker-homing-missiles/
https://gcup.ru/forum/36-32617-1.    3ий пост
 Что такое аргумент1,0,2?
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Август 27, 2024, 10:27:51 »

Ребята,прочитал как это делается но не вдупляю. Тупо переписать не интересно,не понимаю механики. Обьясните пожалуйста прямо как для имбицила. Вот что читал:
https://ru.yal.cc/gamemaker-homing-missiles/
https://gcup.ru/forum/36-32617-1.    3ий пост
 Что такое аргумент1,0,2?
Аргументы функции, если мы берём cycle(value, min, max), то argument0 – это value (значение), argument1 – min (минимальное), argument2 – max (максимальное).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.