Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 02:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки, их причины и исправление  (Прочитано 92447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« : Январь 11, 2011, 19:20:22 »

Всем привет! Новички очень часто задают наивные вопросы по поводу ошибок, поэтому я выложу основные ошибки, объясню откуда они могут взяться и как от них избавляться.
Начнём:


















Спасибо FanTom

upd:  Ещё ошибки
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2016, 00:33:57 от Hummer » Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Январь 11, 2011, 19:33:42 »

Молодец, +1!  ;)  Уважуха
Новичкам пригодится! 
Записан
Dankov
«Старожил форума»
******

Репутация: 58
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.1 Standard
Сообщений: 569


« Ответ #2 : Январь 11, 2011, 19:42:34 »

Хорошая штука.  ;)Новичкам пригодится.
Респект Уважуха ;)
Записан
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #3 : Январь 11, 2011, 22:39:07 »

Тему прикрепил, полезная информация. 
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #4 : Январь 11, 2011, 23:56:49 »

Согласен, отличная статья, обязательно к прочтению  ;)
Записан
Bars
Участник
****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Деятельность: игродел
Сообщений: 166


По многочисленным запросом мутанта больше нет :D


WWW
« Ответ #5 : Январь 12, 2011, 18:14:32 »

Простите что за тупой вопрос. :(
Что означает ***переменная***
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #6 : Январь 12, 2011, 18:25:08 »

переменная-особый вид данных, способный запоминать и изменять своё значение
Код:
<переменная>=<значение>
Обозначается латинскими буквами или цифрами с буквами
Пример
Код:
jump=0
Hi123='123123'
f5e5=room_speed*8
Максимальное имя переменной - 64 символа
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #7 : Январь 12, 2011, 18:38:10 »

Что означает ***переменная***
И еще здесь почитай whistling
Записан

Game Maker 8.001
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Tululoo
Сообщений: 50


« Ответ #8 : Январь 13, 2011, 12:56:21 »

Статя,просто бомба ,лови  Уважуха!
Записан

merser433
Участник
****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GameDev.
Сообщений: 100

=_=


« Ответ #9 : Январь 15, 2011, 12:17:02 »

а что сделать что бы объект одновременном вращение и гравитации не исчезал?
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #10 : Январь 15, 2011, 12:23:31 »

а что сделать что бы объект одновременном вращение и гравитации не исчезал?
Это не решение проблем, а статья об ошибках, вылезающих при игре! (окошко такое) Но могу дать совет. В событии Create
Код:
gravity_direction=270
gravity=//число
А при вращении используй image_angle
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #11 : Февраль 04, 2011, 09:41:26 »

ребят, а можно тут такой вопросик задать: в одной игре я использую самописный код под названием dialog (из названия понятно что он отвечает за диалоги!=)) и вот когда я запускаю игру Game Maker  мне пишет: Error Creating Stand-Alone: Cannot save the game data и ещё что то там про dialog пишет. что это может значить и как это исправить?
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #12 : Февраль 04, 2011, 10:18:56 »

посмотри о чём эта ошибка говорит, и я непонимаю в чём дело, скинь код твой, где ты его писал, что писал, или скинь лог ошибки.
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #13 : Февраль 04, 2011, 12:45:39 »

Error Creating Stand-Alone: Cannot save the game data
Обычно эта ошибка возникает, если игра (откомпилированный EXE) уже запущена, и ты пытаешься ее перекомпилировать, а так как EXE запущен, он защищен от записи в это время.
Записан

Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #14 : Февраль 04, 2011, 16:00:52 »

благодарю за информацию  ;)
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 36.