Евгений96
Посетитель
Репутация: 0
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #15 : Август 23, 2011, 12:49:21 » |
|
Народ помогите, может я чё тояне понел. Я скачал программу, следовал по инструкции и в окне действий, где я пытался прописать код draw_text( 0, 0, ‘Hello, world!’ ) , у меня показывает ошибку ERORE at line 1 pos 18: Unexpected symbol
Плиз помогите в чём ошибка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Евгений96
Посетитель
Репутация: 0
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #17 : Август 23, 2011, 12:56:07 » |
|
Спасибо большое, просто я тупо скопировал с инструкции, там так же. Хотел проверить как работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
|
« Ответ #18 : Сентябрь 29, 2011, 16:39:02 » |
|
Перевёл некоторые ошибки с форума йойо. Возможно, что что-то повторится с тем, что уже есть. Сообщения о критических ошибкахArray index>=32000 Это сообщение говорит вам, что вы пытаетесь использовать индекс массива больше или равный 32000. В Game Maker максимальный размер массива может быть 32000. Это означает, что массив будет иметь максимум 32000 элементов, и индекс последнего элемента будет 31999. Cannot find the file (не найден файл) Это случается, когда ваш Game Maker файл заменен, перемещен или удален. Решение: найдите файл Game Maker самостоятельно. Division by zero (деление на ноль) Это сообщение появится, когда вы пытаетесь разделить одно число на 0. Способ избежать этой ошибки - делать проверку, прежде чем делить: if a!=0 { my_variable=1/a } Error Creating Stand-Alone: Cannot find the required dlls Это происходит, когда dxdata файл поврежден или удален. Решение: переустановить Game Maker. No action libraries have been found Это происходит, когда библиотеки действий заменены или удалены. Библиотеки действий, входящие в Game Maker: 02_main1, 03_main2, 07_draw, 06_extra, 05_score, 04_control, 01_move. Решение: Поместить их в каталог Lib или переустановить Game Maker. Error Creating Stand-Alone: Cannot find valid runner data Это происходит, когда файл rundata поврежден или удален. Решение: переустановить Game Maker. Negative array index (отрицательный индекс массива) Это означает, что вы пытаетесь использовать отрицательный индекс в массиве. Первый элемент массива всегда элемент с индексом 0. Нет ничего перед ним, поэтому используя отрицательный индекс, вы пытаетесь обратиться к несуществующему элементу. Сообщения об ошибках компиляцииAssignment operator expectedПроисходит, когда вы используете имя переменной без оператора присваивания: my_variable;//ОШИБКА Это объявление переменной не имеет никакого смысла, поэтому вы получите сообщение об ошибке. Еще один способ получить это сообщение об ошибке - забыть поставить скобки после функции: instance_create; Чтобы решить эту проблему, просто добавьте после функции скобки, и, если требуется, аргументы этой функции: instance_create(x,y,my_object); Failed to compile scripts (ошибка компиляции скриптов) Происходит, если есть ошибка в одном из ваших скриптов и у вас отключена опция "Показывать сообщения об ошибках" в глобальных настройках игры. Чтобы решить эту проблему, перейдите в общие настройки игры, включите опцию и запустите игру, чтобы можно было увидеть реальное сообщение об ошибке. Failed to compile the actions in the objects (ошибка компиляции или работы) Происходит, если есть ошибка в вашей игре и у вас отключена опция "Показывать сообщения об ошибках" в глобальных настройках игры. Чтобы решить эту проблему, перейдите в общие настройки игры, включите опцию и запустите игру, чтобы можно было увидеть реальное сообщение об ошибке. Game has no rooms (в игре нет комнат) Комната - место, где происходит действие игры. Таким образом, без комнат игра не может работать. Экземпляры объектов не могут быть созданы нигде, кроме комнат. Итак, без комнат игра не может выполнить никаких скриптов или действий. Symbol <symbol> Expected (ожидается указанный символ) В этом случае Вы забыли поставить заключительный символ, например, "Символ } ожидается" или "Символ ) ожидается". for (i=0; i<10; i+=1 show_message('Ой'); Или { show_message('Это также выдаст ошибку'); Часто появляются во вложенных блоках, где обычно забывают поставить закрывающую скобку в правильном месте. Unexpected error occurred when running the game (неожиданная ошибка при исполнении игры) Это говорит Вам, что была ошибка вне Game Maker. Отсутствие достаточного объёма графической памяти или не установленный DirectX8.0 или более поздний, являются наиболее распространенными ошибками. С этой ошибкой игра может запуститься на некоторых компьютерах и не работать на других, поскольку это зависит исключительно от индивидуальных характеристик каждого компьютера. Надёжный способ получить это сообщение об ошибке во время выполнения игры состоит в том, чтобы создать бесконечные циклы или использовать слишком много памяти. Сообщения об ошибках во время выполненияCannot compare arguments (невозможно сравнить аргументы) Происходит, когда Вы пытаетесь сравнить строку с числом. Используйте функции real() или string(), чтобы преобразовать один из аргументов в правильный формат. Creating istance for non-existing object (создание экземпляра несуществующего объекта) Наиболее распространенный источник этой ошибки - использование функции instance_create(x,y,object) с именем объекта, которое было неправильно написано. Проверьте, что название объекта написано правильно. File is not opened for reading (файл не открыт для чтения) Эта ошибка появляется, если попытаться прочитать данные из файла или записать данные в файл, к которому не был получен доступ. Чтобы открыть файл для того, чтобы читать, Вы должны использовать функцию file_text_open_read("path_to_the_file/name_of_the_file.exe"). Наиболее распространенная ошибка - указать неправильное имя к пути файла, или использовать абсолютные пути. Абсолютные пути, такие как "C:\My_directory\Myfile.txt" будут работать в Вашем компьютере, но потерпит неудачу в компьютерах других людей, если у них не будет точно такого же пути к файлу (например, диск D:\ вместо C:\). Вместо того, чтобы использовать абсолютные пути, используйте пути относительно директории вашей игры. INI files must be located in the same directory as the program (INI файлы должны располагаться в той же директории, что и игра) Это происходит, когда Вы пытаетесь использовать файл INI в своей игре, но Вы поместили его вне каталога игры. Переместите файл INI, который Вы пытаетесь открыть в каталог игры, или используйте другой тип файла (например, TXT). Unknown function or script 'name of function' (неизвестная функция или скрипт 'имя функции') Происходит, когда Вы пишете с орфографическими ошибками имя функции или название скрипта, или когда Вы вызываете скрипт, который не существует. Проверьте правописание. Unknown variable 'variable_name' (неизвестная переменная 'имя переменной') Это сообщение об ошибке появляется, когда Вы пытаетесь использовать переменную, которая не объявлялась. Перед использованием переменной в любом случае, Вы должны объявить её, присваивая ей значение. Вы можете также проверить, что опция "Обращаться с не инициализированными переменными как с 0" в меню опций игры. Тогда Game Maker автоматически будет присваивать все переменные значение 0, когда они используются в первый раз. Variable name expected (ожидается имя переменной) Обычно происходит, когда Вы пытаетесь создать переменную с тем же самым именем как один из Ваших ресурсов (звук, спрайт, объект, шрифт, и т.д.) или когда имя переменной начинается с цифры вместо буквы. Лучшим способом избежать этого - добавлять к имени ресурса приставку, указывающую тип ресурса. Например: obj_myobject spr_mysprite fnt_myfont Wrong type of arguments to + (неверный тип аргумента для сложения) Это происходит, когда Вы пытаетесь добавить число к строке, или наоборот. Пример: value=1; show_message("1"+value); Чтобы исправить это, Вы должны преобразовать число в строку, используя функцию string(): value=1; show_message("1"+string(value)); Cannot open another file (maximum exceeded) (не могу открыть ещё один файл (превышен максимум) Это происходит, кода вы открываете файлы на чтение/запись, но забываете их закрывать. Максимально возможное количество открытых файлов - 32.
|
|
« Последнее редактирование: Май 26, 2012, 12:47:51 от Dmi7ry »
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... | | Справка и FAQ в правом верхнем углу... | |
|
|
|
Paniker
Участник
Репутация: 24
OfflineНаграды:
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #19 : Ноябрь 15, 2011, 21:54:07 » |
|
Negative array index (отрицательный индекс массива) Это означает, что вы пытаетесь использовать отрицательный индекс в массиве. Первый элемент массива всегда элемент с индексом 0. Нет ничего перед ним, поэтому используя отрицательный индекс, вы пытаетесь обратиться к несуществующему элементу. Дословный перевод, он такой дословный... Неверный индекс массива, т.е. он или отрицательный, или индекс не целое число, однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
|
« Ответ #20 : Ноябрь 15, 2011, 22:02:01 » |
|
Дословный перевод, он такой дословный... Неверный индекс массива, т.е. он или отрицательный, или индекс не целое число, однако a[10]=0 for (i=0;i<10;i+=1) { a[i]=i }
b=6.3
show_message(a[b]) Выдаёт результат: 6 И никаких ошибок.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... | | Справка и FAQ в правом верхнем углу... | |
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол: Награды:
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
|
« Ответ #21 : Ноябрь 15, 2011, 22:17:15 » |
|
по поводу массивов. А номер индекса можно вписывать и дробные числа. Но они будут округляться m[0.1]=m[0.2]=m[0.3]=m[0] и т д
Читать надо, Paniker.
|
|
|
Записан
|
Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Paniker
Участник
Репутация: 24
OfflineНаграды:
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #22 : Ноябрь 18, 2011, 14:12:03 » |
|
Однако правда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
suspeckt777
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #23 : Январь 18, 2012, 17:27:37 » |
|
ERROR in action number 1 of Trigger Event: <Deleted> for object object2:
Error in code at line 4: global.__menu_style_font[0]=fs_normal; ^ at position 30: Unknown variable fs_normal
ничего не прописывал никаких кодов а выдает мне такое , что это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tourist
Участник
Репутация: 9
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Игрострой
Сообщений: 123
Не буди во мне зверя, который грызёт морковку
|
|
« Ответ #24 : Январь 18, 2012, 17:32:50 » |
|
ERROR in action number 1 of Trigger Event: <Deleted> for object object2:
Error in code at line 4: global.__menu_style_font[0]=fs_normal; ^ at position 30: Unknown variable fs_normal
ничего не прописывал никаких кодов а выдает мне такое , что это?
А ты либу какую-нибудь случайно не использовал?
|
|
|
Записан
|
Хочешь узнать мой пароль? ****(4 звёздочки) Если я помог, поставь мне+ Если хочешь поставить мне-
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
|
« Ответ #25 : Январь 18, 2012, 17:33:49 » |
|
Поиск "trigger event deleted". Ошибка в Message Lib.
|
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 12:22:38 от Fantom »
|
Записан
|
|
|
|
McHady
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все в одном лице
Сообщений: 7
Макгади
|
|
« Ответ #26 : Март 09, 2013, 14:19:02 » |
|
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object spider:
Trying to draw non-existing sprite.
Сам я знаю, что это за ошибка, но новичкам может пригодиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
|
« Ответ #27 : Март 09, 2013, 14:25:26 » |
|
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object spider:
Trying to draw non-existing sprite.
Объекту не поставлен спрайт и ты употребляешь sprite_index, image_index, image_speed, image_angle, image_blend или image_alpha.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allilya
Посетитель
Репутация: 1
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #28 : Апрель 22, 2013, 19:15:29 » |
|
Unexpected error occurred when running the game (неожиданная ошибка при исполнении игры) Это говорит Вам, что была ошибка вне Game Maker. Отсутствие достаточного объёма графической памяти или не установленный DirectX8.0 или более поздний, являются наиболее распространенными ошибками. С этой ошибкой игра может запуститься на некоторых компьютерах и не работать на других, поскольку это зависит исключительно от индивидуальных характеристик каждого компьютера. Надёжный способ получить это сообщение об ошибке во время выполнения игры состоит в том, чтобы создать бесконечные циклы или использовать слишком много памяти. Не совсем понятно, что за бесконечные циклы. Может кто-нибудь привести пример таких? У меня такая ошибка вылезает на старом компе. И почему простенькая игра типа "Желейка" (допустим я сделал нечто похожее из 10 уровней) может "кушать" много памяти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
GM Pro user
Репутация: 106
Offline
Пол: Награды:
API: Unity 3D
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #29 : Апрель 22, 2013, 23:30:33 » |
|
Unexpected error occurred when running the game (неожиданная ошибка при исполнении игры) Это говорит Вам, что была ошибка вне Game Maker. Отсутствие достаточного объёма графической памяти или не установленный DirectX8.0 или более поздний, являются наиболее распространенными ошибками. С этой ошибкой игра может запуститься на некоторых компьютерах и не работать на других, поскольку это зависит исключительно от индивидуальных характеристик каждого компьютера. Надёжный способ получить это сообщение об ошибке во время выполнения игры состоит в том, чтобы создать бесконечные циклы или использовать слишком много памяти. Не совсем понятно, что за бесконечные циклы. Может кто-нибудь привести пример таких? У меня такая ошибка вылезает на старом компе. И почему простенькая игра типа "Желейка" (допустим я сделал нечто похожее из 10 уровней) может "кушать" много памяти? По поводу памяти, тут может быть много чего, в том числе и бесконечные циклы. Но чаще всего, в таких играх - это пренебрежение простыми правилами оптимизации (Куча объектов, спрайтов, шрифтов, и т.п).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|