Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 20:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки, их причины и исправление  (Прочитано 92492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #30 : Апрель 22, 2013, 23:40:15 »

Бесконечный цикл в коде:
Код:
var i;
i=0;
while (i<10)
{mas[i]=i;}
//переменная в цикле не увеличивается (забыл вдруг), следовательно, цикл бесконечный

Бесконечный цикл в действиях объекта:
Код: (Создание объекта object1)
instance_create(x,y,object1);
//создает новый экземпляр своего вида, который тоже создает экземпляр этого же вида, ...
или
Код: (Удаление объекта)
instance_destroy();
//при удалении удаляет сам себя, следовательно, выполняется событие удаления, где он удаляет сам себя...
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #31 : Апрель 23, 2013, 15:18:00 »

Может кто-нибудь привести пример таких?
while (true)

Бесконечные циклы - это отдельная тема/проблема/инструмент программистов (в том числе и для юмора :) ).
Записан

JohnMangls
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 30


« Ответ #32 : Декабрь 15, 2013, 19:32:29 »

При запуске игры открывается окно с текстом:
An item with the same key has already been added. И спрашивает, отправлять ли отчёт об ошибке.
Что бы это могло значить?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #33 : Декабрь 15, 2013, 19:34:51 »

При запуске игры открывается окно с текстом:
An item with the same key has already been added. И спрашивает, отправлять ли отчёт об ошибке.
Что бы это могло значить?
Версия студии какая?
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
JohnMangls
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 30


« Ответ #34 : Декабрь 15, 2013, 19:36:57 »

1.1.1044
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #35 : Декабрь 15, 2013, 19:38:03 »

Во-первых, нужно обновиться. Во-вторых, проверьте имена констант, чтобы не было одинаковых.

http://bugs.yoyogames.com/view.php?id=09719
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
JohnMangls
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 30


« Ответ #36 : Декабрь 15, 2013, 20:04:33 »

Ясно. Займусь обновлением. Какая версия последняя?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #37 : Декабрь 15, 2013, 20:08:41 »

http://store.yoyogames.com/downloads/gm-studio/release-notes-studio.html
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
user29feb
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 1


« Ответ #38 : Январь 03, 2015, 02:36:15 »

Ребят, кто-нибудь знает причину возникновения такой ошибки в GMS при создании приложения под андроид?
http://jpegshare.net/9c/2d/9c2dff36422af8641d2d63f723b2ac19.jpg.html
« Последнее редактирование: Январь 03, 2015, 03:06:56 от user29feb » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #39 : Январь 03, 2015, 10:47:51 »

 Попробуйте переустановить сдк.
Записан
Kop
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Практикуюсь
Сообщений: 51


Всем добра и удачи!


« Ответ #40 : Июль 29, 2015, 09:01:57 »

we are in a comparatively big loop in NewWndProc - втф? что за петля? не понял!
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #41 : Июль 29, 2015, 09:20:10 »

we are in a comparatively big loop in NewWndProc - втф? что за петля? не понял!
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=636274
 У меня тоже появлялась такая ошибка, но после обновления вроде-бы она исчезла. Сама по себе ошибка никакого вреда не несет. loop - цикл.
 Не нужно писать вопросы в эту тему, в следующий раз создавайте тему с подобным вопросом в разделе помощи по GMS.
Записан
Vanes
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2


« Ответ #42 : Январь 27, 2017, 17:12:28 »

Итак, прочесав несколько английских форумов и просмотрев список частых ошибок, я немедленно зарегистрировался. Да, у меня ошибка (точнее, ошибка в создании комнаты (Romm Properties)).

Собственно, вот:
" 'X' is not a valid floating point value.", где Х - некоторый коэффициент, по которому изменяется размер размещённого объекта в комнате, т.е. при попытке изменить его он немного искажается, и выдаёт такую ошибку.

Я находил похожую проблему в англоязычных форумах, но там предлагают переустановить GameMaker (ну, можно попробовать), или всё из-за языка операционки (чего?).

Пока что не стал рисковать (сейчас лягу спать), вот решил посоветоваться с вами. Завтра, если ответа не будет, я попробую переустановить и написать сюда о результате.

Заранее благодарен. sideways
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #43 : Январь 27, 2017, 17:24:08 »

Надо код смотреть,
и в GMS убрали разницу между нижним и верхним регистром - Х и х - это одно и то же, но у комнаты не бывает переменной х (то же с Х).
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #44 : Январь 27, 2017, 17:46:07 »

Надо код смотреть,
и в GMS убрали разницу между нижним и верхним регистром - Х и х - это одно и то же, но у комнаты не бывает переменной х (то же с Х).
што

Он, вообще-то, про скейлинг объектов. Бывало такое, что скейлить не давало, писало как раз вот такую штуку. И под x он имел в виду какое-то конкретное число, а не переменную.

Да, тут только ГМС переставлять. У меня как-то само проходило с обновлениями, я скейлингом в редакторе комнат не пользуюсь, мне было не критично.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 34.