Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Online
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
|
« Ответ #30 : Апрель 22, 2013, 23:40:15 » |
|
Бесконечный цикл в коде: var i; i=0; while (i<10) {mas[i]=i;} //переменная в цикле не увеличивается (забыл вдруг), следовательно, цикл бесконечный Бесконечный цикл в действиях объекта: instance_create(x,y,object1); //создает новый экземпляр своего вида, который тоже создает экземпляр этого же вида, ... или instance_destroy(); //при удалении удаляет сам себя, следовательно, выполняется событие удаления, где он удаляет сам себя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
|
« Ответ #31 : Апрель 23, 2013, 15:18:00 » |
|
Может кто-нибудь привести пример таких?
while (true) Бесконечные циклы - это отдельная тема/проблема/инструмент программистов (в том числе и для юмора :) ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnMangls
Посетитель
Репутация: 0
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #32 : Декабрь 15, 2013, 19:32:29 » |
|
При запуске игры открывается окно с текстом: An item with the same key has already been added. И спрашивает, отправлять ли отчёт об ошибке. Что бы это могло значить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
|
« Ответ #33 : Декабрь 15, 2013, 19:34:51 » |
|
При запуске игры открывается окно с текстом: An item with the same key has already been added. И спрашивает, отправлять ли отчёт об ошибке. Что бы это могло значить? Версия студии какая?
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... | | Справка и FAQ в правом верхнем углу... | |
|
|
|
JohnMangls
Посетитель
Репутация: 0
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #34 : Декабрь 15, 2013, 19:36:57 » |
|
1.1.1044
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JohnMangls
Посетитель
Репутация: 0
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #36 : Декабрь 15, 2013, 20:04:33 » |
|
Ясно. Займусь обновлением. Какая версия последняя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
|
« Ответ #39 : Январь 03, 2015, 10:47:51 » |
|
Попробуйте переустановить сдк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kop
Пользователь
Репутация: 1
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Практикуюсь
Сообщений: 51
Всем добра и удачи!
|
|
« Ответ #40 : Июль 29, 2015, 09:01:57 » |
|
we are in a comparatively big loop in NewWndProc - втф? что за петля? не понял!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
|
« Ответ #41 : Июль 29, 2015, 09:20:10 » |
|
we are in a comparatively big loop in NewWndProc - втф? что за петля? не понял!
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=636274 У меня тоже появлялась такая ошибка, но после обновления вроде-бы она исчезла. Сама по себе ошибка никакого вреда не несет. loop - цикл. Не нужно писать вопросы в эту тему, в следующий раз создавайте тему с подобным вопросом в разделе помощи по GMS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vanes
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #42 : Январь 27, 2017, 17:12:28 » |
|
Итак, прочесав несколько английских форумов и просмотрев список частых ошибок, я немедленно зарегистрировался. Да, у меня ошибка (точнее, ошибка в создании комнаты (Romm Properties)). Собственно, вот: " 'X' is not a valid floating point value.", где Х - некоторый коэффициент, по которому изменяется размер размещённого объекта в комнате, т.е. при попытке изменить его он немного искажается, и выдаёт такую ошибку. Я находил похожую проблему в англоязычных форумах, но там предлагают переустановить GameMaker (ну, можно попробовать), или всё из-за языка операционки (чего?). Пока что не стал рисковать (сейчас лягу спать), вот решил посоветоваться с вами. Завтра, если ответа не будет, я попробую переустановить и написать сюда о результате. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Online
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
|
« Ответ #43 : Январь 27, 2017, 17:24:08 » |
|
Надо код смотреть, и в GMS убрали разницу между нижним и верхним регистром - Х и х - это одно и то же, но у комнаты не бывает переменной х (то же с Х).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
|
« Ответ #44 : Январь 27, 2017, 17:46:07 » |
|
Надо код смотреть, и в GMS убрали разницу между нижним и верхним регистром - Х и х - это одно и то же, но у комнаты не бывает переменной х (то же с Х).
што Он, вообще-то, про скейлинг объектов. Бывало такое, что скейлить не давало, писало как раз вот такую штуку. И под x он имел в виду какое-то конкретное число, а не переменную. Да, тут только ГМС переставлять. У меня как-то само проходило с обновлениями, я скейлингом в редакторе комнат не пользуюсь, мне было не критично.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
|