Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 02:07:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки, их причины и исправление  (Прочитано 92445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #45 : Январь 27, 2017, 18:14:12 »

Ты пытаешься скейлить объект с помощью рамочки вокруг него? Если да, то забей. Эта рамочка работает из рук вон плохо, и чинить её похоже никто не собирается.
Если необходимо скейлить объект в комнате, то лучше делать это с помощью меню настоек слева. Если и это не поможет, тогда я не знаю...

2017-01-27_20-11-24 (2).png
Ошибки, их причины и исправление
* 2017-01-27_20-11-24 (2).png (6.27 Кб, 233x347 - просмотрено 1052 раз.)
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #46 : Январь 27, 2017, 18:24:23 »

И под x он имел в виду какое-то конкретное число, а не переменную.
А нечего шифроваться. Кода нет, "вот смотрите, тут у меня Х, угадайте сами, что это".
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #47 : Январь 27, 2017, 18:29:20 »

Ты пытаешься скейлить объект с помощью рамочки вокруг него? Если да, то забей. Эта рамочка работает из рук вон плохо, и чинить её похоже никто не собирается.
Если необходимо скейлить объект в комнате, то лучше делать это с помощью меню настоек слева. Если и это не поможет, тогда я не знаю...
Это очень, ОЧЕНЬ неудобно. Даже неудобнее упоротой рамочки.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #48 : Январь 27, 2017, 18:35:47 »

Цитировать
Это очень, ОЧЕНЬ неудобно. Даже неудобнее упоротой рамочки.
На безрыбье и рак рыба. Я к этой рамочке даже прикоснуться не могу, чтоб она ошибку не выдала.
Записан
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #49 : Январь 27, 2017, 22:40:46 »

У меня эта ошибка "чинилась" просто...
ПКМ - удалить объект. Закрываем-открываем комнату. Затем, выставляем сетку кратную числу 2(и спрайт объекта желательно кратную двойке). И всё работает...
Ах да... Скейл ломается при попытки уменьшить объект на размер, что меньше исходного...
Как то так... )
Записан
Vanes
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2


« Ответ #50 : Январь 28, 2017, 07:09:59 »

Итак, всем спасибо за ответы!
Действительно, недоглядел в менюшке скейл.
И да, снап изменил, но результат тот же, так что числами буду работать.
Записан
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #51 : Февраль 08, 2018, 18:32:44 »

При сборке на андроид возникла такая ошибка:
Error: Content is not allowed in prolog

Немного порыскав в интернете не смог понять причину, но осознал, что проблема является в расположении исходника.
Сам проект лежал в гугл драйве, поэтому сделал экспорт в GMZ, перенес в папку студии, открыл и скомпилировал.
Если у  кого-то подобная проблема появится, решение простое: переместите папку на физическое пространство.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #52 : Февраль 08, 2018, 20:58:04 »

Гугл драйв тоже являлся частью физического пространства на компьютере? Иначе как ты запускал проект?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 32.