Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:44:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пути в игре  (Прочитано 4394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« : Январь 27, 2011, 16:28:18 »

можно ли прямо в игре создать путь, который впоследствии можно использовать?
Записан

Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #1 : Январь 27, 2011, 16:33:31 »

создаешь путь 'Path' а потом можешь во время игры задавать его!.. 
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #2 : Январь 27, 2011, 16:45:31 »

Цитата: Справка GM
path_add() Adds a new empty paths. The index of the path is returned.
path_add_point(ind,x,y,speed) Adds a point to the path with the given index, at position (x,y) and with the given speed factor. Remember that a factor of 100 corresponds to the actual speed. Lower values mean slowing down and higher mean speeding up.

path_start(path,speed,endaction,absolute) Starts a path for the current instance. The path is the name of the path you want to start. The speed is the speed with which the path must be followed. A negative speed means that the instance moves backwards along the path. The endaction indicates what should happen when the end of the path is reached. The following values can be used:
0: stop the path
1: continue from the start position (if the path is not closed we jump to the start position
2: continue from the current position
3: reverse the path, that is change the sign of the speed
The argument absolute should be true or false. When true the absolute coordinates of the path are used. When false the path is relative to the current position of the instance. To be more precise, if the speed is positive, the start point of the path will be placed on the current position and the path is followed from there. When the speed is negative the end point of the path will be placed on the current position and the path is followed backwards from there.
Это основные функции для того, чтобы создать новый путь и добавить в него новую точку.
Третья функция выполняется в объекте и запускает его по созданному пути.

Записан

_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #3 : Январь 27, 2011, 16:54:48 »

нет вы не поняли. я запустил игру, играю, играю и тут мне понабилось создать путь(прямо в игре), а когда я его создам, его можно будет добавить другим объектам
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #4 : Январь 27, 2011, 17:07:11 »

нет вы не поняли. я запустил игру, играю, играю и тут мне понабилось создать путь(прямо в игре), а когда я его создам, его можно будет добавить другим объектам
Ну и?
Список всех функций работы с путями в предыдущем сообщении.
Создаешь путь: global.path1 = path_add();
Добавляешь точки: path_add_point(global.path1,x,y,100);
Если надо, зацикливаешь: path_set_closed(global.path1,true);
И запускаешь объект по пути: path_start(global.path1,5,1,false);
Записан

_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #5 : Январь 27, 2011, 17:10:32 »

извини я спойлера не заметил
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 28.