Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« : Февраль 14, 2011, 19:14:24 » |
|
Данное расширение позволит внедрить в ваши игры круговые хеслбары, что придаст им разнообразие в отличие от стандартных ГМ ХБ :-X
В архиве есть расширение + ReadMe + пример (by Hummer). Там постарался всё подробно описать
Единственный минус: если вы установите расширение - привяжется либа, но если вы попросите ( ;D) я смогу устранить это (переписав в ручную код)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Sashok_one
Активный участник
   
Репутация: 43
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист (GML, C#), художник, дизайнер.
Сообщений: 256
*BOOOM*
|
 |
« Ответ #1 : Февраль 14, 2011, 19:15:30 » |
|
во, вот это круто, то что надо!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #2 : Февраль 14, 2011, 19:20:28 » |
|
ништяк 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #3 : Февраль 14, 2011, 19:30:57 » |
|
круто,Э молодец!!  P.S: Юзаем смайлы сч форума ГГС товарищи! ;D  ;D ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hamster099
|
 |
« Ответ #4 : Март 16, 2011, 00:46:55 » |
|
На спрайте хелсбара возникают артефакты. Непорядок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #5 : Март 16, 2011, 05:01:54 » |
|
На спрайте хелсбара возникают артефакты. Непорядок  А именно?
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #6 : Март 16, 2011, 12:13:19 » |
|
Он говорит об отверстиях в полосках здоровья. Изображение феномена, увеличенное в 3 раза для наглядности:
|
 Circle HealthBar
отверстия.png (23.89 Кб, 789x639 - просмотрено 2253 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
   
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
 |
« Ответ #7 : Март 28, 2011, 19:37:15 » |
|
А как сделать, чтобы круг не зависел напрямую от числа 100, а опирался на процент здоровья? Ну, то есть, в твоём примере круг замыкается, если только h=100. У меня у героя при прокачке растёт максимальный уровень здоровья, и у врагов количество очков жизни разное. Так как сделать, чтобы круг замыкался не при 100 очках, а при 100%?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #8 : Март 28, 2011, 19:38:59 » |
|
Находи процент HP от MAXHP и умножай на сто. (hp/max_hp)*100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #9 : Март 28, 2011, 19:39:27 » |
|
health/health_max*100//где health - текущее здоровье; health_max - максимальное (100%) #няуспел
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
   
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
 |
« Ответ #10 : Март 29, 2011, 07:33:23 » |
|
большое спасибо. помогло. правда, пришлось у каждого врага вводить переменную максимального здоровья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #11 : Март 29, 2011, 07:45:22 » |
|
Можно было проще. Каждому врагу назначить одного и того же родителя. А у родителя в Create прописать health_max=здоровье
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Hamster099
|
 |
« Ответ #12 : Апрель 28, 2011, 22:31:04 » |
|
Нашел несколько интересных вещей в arc_healthbar последнее значение-enddirection насамом деле не дирекшн конца хелсбара, как можно было бы подумать, а размер его в градусах (старт-30 градусов, размер-60, значит нарисуется с 30 по 90) Также если устанавливать альфу менбше единицы на пов-ти хелсбара обнаруживаются странные линии ::)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #13 : Апрель 29, 2011, 05:22:43 » |
|
Ну походу этот gex делали не с помощью каких то продвинутых dll, а с помощью простых скриптов ГМ, поэтому такая белиберда.
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Hamster099
|
 |
« Ответ #14 : Сентябрь 24, 2011, 16:05:20 » |
|
Создал свою версию написанную с нуля, более красивую, стабильную и функциональную. Но она зараза тормозит :'( На моём калькуляторе пример выдаёт 12 фпс из 60-ти. Пример ниже. з.ы. если кого заинтересует возможность оптимизации, могу дать исходник Добавлено: Сентябрь 24, 2011, 22:11:18 Можно попробовать в примере рисовать на сурфейсе, и перерисовывать раз в 5 шагов. А если не получать урона то вообще не перерисовывать. Должно сработать 
|
CHB.rar (20.71 Кб - загружено 679 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
|