_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« : Февраль 17, 2011, 13:18:37 » |
|
у меня персонаж двигается следующим кодом y=mouse_y x=mouse_x можно ли заставить его лететь по всей комнате?(размер комнаты 2000 в высоту)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #1 : Февраль 17, 2011, 13:20:32 » |
|
Нужно вместе с мышкой передвигать вид
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #2 : Февраль 17, 2011, 13:35:10 » |
|
в смысле в меню виды указать, чтобы вид следовал, за объектом, который следует за мышью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #3 : Февраль 17, 2011, 13:38:51 » |
|
да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #4 : Февраль 17, 2011, 13:47:04 » |
|
ну так не совсем как мне надо получается, хотелось бы как в скроллах(летишь на самолете и вид сам двигается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #5 : Февраль 17, 2011, 13:52:59 » |
|
Тогда поставь x=view_xveiw+mouse_x y=view_yveiw+mouse_y
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #6 : Февраль 17, 2011, 13:56:07 » |
|
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object plane:
Error in code at line 1: x=view_xveiw+mouse_x ^ at position 3: Unknown variable view_xveiw
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #7 : Февраль 17, 2011, 14:04:20 » |
|
view_xview
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #8 : Февраль 17, 2011, 14:06:26 » |
|
как же я не заметил  Добавлено: Февраль 17, 2011, 14:08:34 у меня теперь чето в игре не курсора не объекта не видно Добавлено: Февраль 17, 2011, 15:12:35 в чем проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #9 : Февраль 17, 2011, 15:15:31 » |
|
Попробуй ещё так x=view_xview+display_mouse_get_x() y=view_yview+display_mouse_get_y()
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #10 : Февраль 17, 2011, 15:24:38 » |
|
так тоже приходиться двигать мышкой, чтобы лететь вперед, более того мышка вылетает за экран игры+ сам объект движется на приличном расстоянии от курсора
Добавлено: Февраль 17, 2011, 16:05:11 может можно сделать так, чтобы все объекты двигались вниз к игроку, но были не активны и игрок не мог бы их убить, а вот когда они появятся на виде, то станут активными и соответственно игрок сможет их убить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #11 : Февраль 17, 2011, 16:08:07 » |
|
Ты хочешь сделать типо ГМ'овского 1945?
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #12 : Февраль 17, 2011, 16:20:40 » |
|
да, но у меня самолет управляется мышью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #13 : Февраль 17, 2011, 16:27:40 » |
|
Так почему бы тебе не взять код из 1945? ;D Только вместо того управления поставь своё
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #14 : Февраль 17, 2011, 16:33:46 » |
|
дак вот я поставил управление мышью а враги не начинают двигаться пока я вверх не двинусь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|