Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:14:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: движение с мышкой  (Прочитано 6978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #15 : Февраль 17, 2011, 16:41:59 »

Попробуй поставить объект в комнате повыше
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #16 : Февраль 17, 2011, 16:53:45 »

а толку то? ну я поднял ничего не произошло, все ,что находится в виде нормально происходит, но уже за видом(пока туда не залетишь) ничего не будет происходить

Добавлено: Февраль 17, 2011, 17:05:27
дак как насчет активных и неактивных объектов, сканает? 
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #17 : Февраль 17, 2011, 17:12:21 »

А не проще в создании игрока поставить vspeed = -4, а в step'e x=mouse_x. 
Записан

Коты - Мирители
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #18 : Февраль 17, 2011, 17:15:09 »

эх если бы это было так просто.. эх.. если бы
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #19 : Февраль 17, 2011, 17:17:43 »

Записан

Коты - Мирители
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #20 : Февраль 17, 2011, 18:08:29 »

кто нибудь поможет :'(
Записан

DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #21 : Февраль 22, 2011, 02:31:42 »

Объект игрока двигаем за мышкой, виды не используем (step игрока):
Код:
move_towards_point(mouse_x, mouse_y, <скорость>);
Противников создаём за границами комнаты. Если кораблик игрока условно движется вправо - значит противники должны двигаться влево, а создавать из надо за правой границей:
Код:
instance_create(room_width + 64, random_range(32, room_height - 32));
Чтобы игрок не мог убить противников - можно удалять пули на границах комнаты, для этого в событии other -> outside room нужно прописать удаление объекта.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 29.