Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:11:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сохранить перемнную  (Прочитано 13266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« : Март 11, 2011, 14:19:17 »

можно ли сохранить значение переменной(допустим каждую секунду оно увеличивается на 1) после действия
Код:
game_restart()
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #1 : Март 11, 2011, 14:26:14 »

Можно её считывать из файла
Код: (Room Start)
if(file_exists('set.txt'))
{
s=file_text_open_read('set.txt')
переменная=file_text_read_real(s)
file_text_close(s)
}
else
{
переменная=значение_по_умолчанию
}
Код: (После game_restart())
s=file_text_open_write('set.txt')
file_text_write_string(s, string(переменная))
file_text_close(s)
Единственная поправка.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #2 : Март 11, 2011, 14:32:58 »

а можно ее потом показать на экране? допустим
Код:
draw_text(view_xview+44,view_yview+44,"chanse: "+string(переменная))
пишет, что не знает такую переменную
Записан

GameM
Активный участник
*****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316

Не что не истено, все позволенно!


« Ответ #3 : Март 11, 2011, 14:36:22 »

сделай её глобальной
Записан

IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали!
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #4 : Март 11, 2011, 14:37:04 »

Не обязательно.
При старте игры задавай эту переменную читая ее из файла, как написал Hummer. Должно работать. Может объекта, у которого этот код написан, нет в первой комнате?
Записан

GameM
Активный участник
*****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316

Не что не истено, все позволенно!


« Ответ #5 : Март 11, 2011, 14:38:54 »

не морочится, и сделать так  globalvar "переменная";
Записан

IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали!
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #6 : Март 11, 2011, 14:39:19 »

сделай её глобальной
точно Мда....
Не обязательно.
При старте игры задавай эту переменную читая ее из файла, как написал Hummer. Должно работать. Может объекта, у которого этот код написан, нет в первой комнате?
объект есть, я сделал глобальной теперь все норм
Записан

GameM
Активный участник
*****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316

Не что не истено, все позволенно!


« Ответ #7 : Март 11, 2011, 14:46:26 »

я рад что помог))))))
Записан

IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали!
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #8 : Март 11, 2011, 14:52:09 »

появилась новая проблема :( можно ли удалить эту переменную, когда я выхожу из игры?(тоесть пока я в игре эта переменная при каждом game_restart() увеличивается на 1, а вот если я выключил  игру полностью, она бы стерлась)
Записан

GameM
Активный участник
*****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316

Не что не истено, все позволенно!


« Ответ #9 : Март 11, 2011, 14:54:38 »

при выключении задай переменной  0

Добавлено: Март 11, 2011, 14:55:53
или просто например peremennaya=' '
Записан

IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали!
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #10 : Март 11, 2011, 14:56:42 »

всмысле выключении? когда я на крестик нажимаю?
Записан

GameM
Активный участник
*****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316

Не что не истено, все позволенно!


« Ответ #11 : Март 11, 2011, 15:02:45 »

я точно не знаю но попробуй так
Код:
if game_end()
{peremennaya=0}
Записан

IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали!
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #12 : Март 11, 2011, 15:04:34 »

или просто удаляй текстовый файл при выходе из игры:
Цитировать
file_delete(fname) Удаляет файл с указанным именем fname. В качестве fname можно указывать как полный, так и относительный путь.
Записан

GameM
Активный участник
*****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316

Не что не истено, все позволенно!


« Ответ #13 : Март 11, 2011, 15:09:35 »

обяви в креат переменную off=0..в то событие где у тебя завершается игра, добавь например переменную off=1; а в степе проверяй,
Код:
if off=1
{переменная=0}
Записан

IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали!
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #14 : Март 11, 2011, 15:10:19 »

я точно не знаю но попробуй так
Код:
if game_end()
{peremennaya=0}
бред  ;D
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 29.