_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« : Март 11, 2011, 14:19:17 » |
|
можно ли сохранить значение переменной(допустим каждую секунду оно увеличивается на 1) после действия game_restart()
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #1 : Март 11, 2011, 14:26:14 » |
|
Можно её считывать из файла if(file_exists('set.txt')) { s=file_text_open_read('set.txt') переменная=file_text_read_real(s) file_text_close(s) } else { переменная=значение_по_умолчанию } s=file_text_open_write('set.txt') file_text_write_string(s, string(переменная)) file_text_close(s) Единственная поправка.
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #2 : Март 11, 2011, 14:32:58 » |
|
а можно ее потом показать на экране? допустим draw_text(view_xview+44,view_yview+44,"chanse: "+string(переменная)) пишет, что не знает такую переменную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GameM
Активный участник
   
Репутация: 5
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316
Не что не истено, все позволенно!
|
 |
« Ответ #3 : Март 11, 2011, 14:36:22 » |
|
сделай её глобальной
|
|
|
Записан
|
IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали! 
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #4 : Март 11, 2011, 14:37:04 » |
|
Не обязательно. При старте игры задавай эту переменную читая ее из файла, как написал Hummer. Должно работать. Может объекта, у которого этот код написан, нет в первой комнате?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GameM
Активный участник
   
Репутация: 5
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316
Не что не истено, все позволенно!
|
 |
« Ответ #5 : Март 11, 2011, 14:38:54 » |
|
не морочится, и сделать так globalvar "переменная";
|
|
|
Записан
|
IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали! 
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #6 : Март 11, 2011, 14:39:19 » |
|
сделай её глобальной
точно  Не обязательно. При старте игры задавай эту переменную читая ее из файла, как написал Hummer. Должно работать. Может объекта, у которого этот код написан, нет в первой комнате?
объект есть, я сделал глобальной теперь все норм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GameM
Активный участник
   
Репутация: 5
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316
Не что не истено, все позволенно!
|
 |
« Ответ #7 : Март 11, 2011, 14:46:26 » |
|
я рад что помог))))))
|
|
|
Записан
|
IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали! 
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #8 : Март 11, 2011, 14:52:09 » |
|
появилась новая проблема :( можно ли удалить эту переменную, когда я выхожу из игры?(тоесть пока я в игре эта переменная при каждом game_restart() увеличивается на 1, а вот если я выключил игру полностью, она бы стерлась)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GameM
Активный участник
   
Репутация: 5
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316
Не что не истено, все позволенно!
|
 |
« Ответ #9 : Март 11, 2011, 14:54:38 » |
|
при выключении задай переменной 0
Добавлено: Март 11, 2011, 14:55:53 или просто например peremennaya=' '
|
|
|
Записан
|
IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали! 
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #10 : Март 11, 2011, 14:56:42 » |
|
всмысле выключении? когда я на крестик нажимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GameM
Активный участник
   
Репутация: 5
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316
Не что не истено, все позволенно!
|
 |
« Ответ #11 : Март 11, 2011, 15:02:45 » |
|
я точно не знаю но попробуй так if game_end() {peremennaya=0}
|
|
|
Записан
|
IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали! 
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #12 : Март 11, 2011, 15:04:34 » |
|
или просто удаляй текстовый файл при выходе из игры: file_delete(fname) Удаляет файл с указанным именем fname. В качестве fname можно указывать как полный, так и относительный путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GameM
Активный участник
   
Репутация: 5
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316
Не что не истено, все позволенно!
|
 |
« Ответ #13 : Март 11, 2011, 15:09:35 » |
|
обяви в креат переменную off=0..в то событие где у тебя завершается игра, добавь например переменную off=1; а в степе проверяй, if off=1 {переменная=0}
|
|
|
Записан
|
IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали! 
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #14 : Март 11, 2011, 15:10:19 » |
|
я точно не знаю но попробуй так if game_end() {peremennaya=0} бред ;D
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
|