GameM
Активный участник
   
Репутация: 5
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316
Не что не истено, все позволенно!
|
 |
« Ответ #15 : Март 11, 2011, 15:12:08 » |
|
но file_delete(fname) тоже вариант!!!!)))))) Добавлено: Март 11, 2011, 15:14:49 Hummer, я же помойму сказал, ' Я точно не знаю ' 
|
|
|
Записан
|
IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали! 
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #16 : Март 11, 2011, 15:14:55 » |
|
обяви в креат переменную off=0..в то событие где у тебя завершается игра, добавь например переменную off=1; а в степе проверяй, if off=1 {переменная=0} всеравно значение переменной не сбрасывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GameM
Активный участник
   
Репутация: 5
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316
Не что не истено, все позволенно!
|
 |
« Ответ #17 : Март 11, 2011, 15:20:58 » |
|
у тебя в esc завершается игра? зайди в глобал гейм ситинг во вкладку озерс и убери галочку с первого пункта, а в событие нажатия esc добавь game_end()
|
|
|
Записан
|
IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали! 
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #18 : Март 11, 2011, 15:21:57 » |
|
обяви в креат переменную off=0..в то событие где у тебя завершается игра, добавь например переменную off=1; а в степе проверяй, if off=1 {переменная=0} Тоже не верно. Если вы закончили игру, то как степ то придёт? Будьте проще. После строчки game_end() пропиши <переменная>=0
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #19 : Март 11, 2011, 15:22:59 » |
|
все сделал через файл делет я на всякий случай делал завершение игры через а  , а не esc
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #20 : Март 11, 2011, 15:37:53 » |
|
Есть событие game end, можно там было переменной присваивать значение 0. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #21 : Март 24, 2011, 19:35:55 » |
|
решил новую тему не создавать, т.к. по этой. так вот, у гг в столкновении с объектом1 game_save("savegame"); а в столкновении с объектом2 game_load("savegame") он не хочет добавлять к переменной global.chanse 1, то есть при каждой загрузке нужно global.chanse+=1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #22 : Март 24, 2011, 19:38:53 » |
|
Разные последовательности испытывались? game_save('savegame'); global.chance+=1; и global.chance+=1; game_save('savegame'); - разные вещи. Это решение пока без использования внешних файлов, а с файлами естественно можно решить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #23 : Март 24, 2011, 19:39:14 » |
|
А ты прибавление переменной делаешь до или после сохранения?
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #24 : Март 24, 2011, 19:40:52 » |
|
я же говорю, что ее нужно добавить после загрузки, а не сохранения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #25 : Март 24, 2011, 19:44:40 » |
|
Так если ты загрузишь, то никакой код дальше действовать не будет. Вся центровка кода перейдёт к месту game_save("") То есть как вариант просто поставить после той строчки game_save("") global.chanse+=1;
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #26 : Март 24, 2011, 19:56:34 » |
|
можно сделать по другому? просто если добавить переменную при сохранении, то при повторной загрузке она не прибавиться. вот рисунок.(тот, что справа объект2 коряво нарисовал :o)
|
 сохранить перемнную
Безымянный.JPG (4.25 Кб, 224x240 - просмотрено 638 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #27 : Март 24, 2011, 20:14:33 » |
|
И что мы должны были понять из твоего рисунка? Словами, пожалуйста. И вновь повторю вопрос: ты когда прибавляешь переменную. До строки game_save("") или после?
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #28 : Март 24, 2011, 20:18:13 » |
|
вообщем у объекта1 гг сохраняется, потом идет к объекту2, сталкивается с ним и загружает сохраненную игру. опять идет от объекта и(допустим) опять сталкивается с объектом2, опять загружает игру у объекта1 и так, пока не обойдет объект2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #29 : Март 24, 2011, 20:23:32 » |
|
добавляю после
А надо ДО ;)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
|