Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:25:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сохранить перемнную  (Прочитано 13267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GameM
Активный участник
*****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316

Не что не истено, все позволенно!


« Ответ #15 : Март 11, 2011, 15:12:08 »

но file_delete(fname) тоже вариант!!!!))))))

Добавлено: Март 11, 2011, 15:14:49
Hummer, я же помойму сказал, ' Я точно не знаю '  Мда....
Записан

IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали!
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #16 : Март 11, 2011, 15:14:55 »

обяви в креат переменную off=0..в то событие где у тебя завершается игра, добавь например переменную off=1; а в степе проверяй,
Код:
if off=1
{переменная=0}

всеравно значение переменной не сбрасывается
Записан

GameM
Активный участник
*****

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 316

Не что не истено, все позволенно!


« Ответ #17 : Март 11, 2011, 15:20:58 »

у тебя в esc завершается игра? зайди в глобал гейм ситинг во вкладку озерс и убери галочку с первого пункта, а в событие нажатия esc добавь game_end()
Записан

IMHO: Если у тебя нет мнения, значит тебе его еще не навязали!
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #18 : Март 11, 2011, 15:21:57 »

обяви в креат переменную off=0..в то событие где у тебя завершается игра, добавь например переменную off=1; а в степе проверяй,
Код:
if off=1
{переменная=0}
Тоже не верно. Если вы закончили игру, то как степ то придёт? Будьте проще. После строчки game_end() пропиши <переменная>=0
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #19 : Март 11, 2011, 15:22:59 »

все сделал через файл делет
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #20 : Март 11, 2011, 15:37:53 »

Есть событие game end, можно там было переменной присваивать значение 0. 
Записан

_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #21 : Март 24, 2011, 19:35:55 »

решил новую тему не создавать, т.к. по этой. так вот, у гг в столкновении с объектом1
Код:
game_save("savegame");
а в столкновении с объектом2
Код:
game_load("savegame")
он не хочет добавлять к переменной global.chanse 1, то есть при каждой загрузке нужно global.chanse+=1
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #22 : Март 24, 2011, 19:38:53 »

Разные последовательности испытывались?

Код:
game_save('savegame');
global.chance+=1;
и
Код:
global.chance+=1;
game_save('savegame');
- разные вещи.

Это решение пока без использования внешних файлов, а с файлами естественно можно решить.
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #23 : Март 24, 2011, 19:39:14 »

А ты прибавление переменной делаешь до или после сохранения?
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #24 : Март 24, 2011, 19:40:52 »

я же говорю, что ее нужно добавить после загрузки, а не сохранения
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #25 : Март 24, 2011, 19:44:40 »

Так если ты загрузишь, то никакой код дальше действовать не будет. Вся центровка кода перейдёт к месту
Код:
game_save("")
То есть как вариант просто поставить после той строчки game_save("") global.chanse+=1;
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #26 : Март 24, 2011, 19:56:34 »

можно сделать по другому? просто если добавить переменную при сохранении, то при повторной загрузке она не прибавиться. вот рисунок.(тот, что справа объект2 коряво нарисовал :o)

Безымянный.JPG
сохранить перемнную
* Безымянный.JPG (4.25 Кб, 224x240 - просмотрено 638 раз.)
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #27 : Март 24, 2011, 20:14:33 »

И что мы должны были понять из твоего рисунка? Словами, пожалуйста. И вновь повторю вопрос: ты когда прибавляешь переменную. До строки
Код:
game_save("")
или после?
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #28 : Март 24, 2011, 20:18:13 »

вообщем у объекта1 гг сохраняется, потом идет к объекту2, сталкивается с ним и загружает сохраненную игру. опять идет от объекта и(допустим) опять сталкивается с объектом2, опять загружает игру у объекта1 и так, пока не обойдет объект2.
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #29 : Март 24, 2011, 20:23:32 »

добавляю после
А надо ДО  ;)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 30.