Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 16:25:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сохранить перемнную  (Прочитано 13268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #30 : Март 24, 2011, 20:38:45 »

до тоже не работает :(
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #31 : Март 24, 2011, 20:46:26 »

Нет, с загрузкой ничего не получится. Так что остаётся только файлами. Используй код твоего спойлера и при чтении числа (read_real) переменной прибавляй единицу.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
YemSalat
Пользователь
***

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 74


« Ответ #32 : Март 24, 2011, 20:49:24 »

Почему не использовать ини файлы?
Записан
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #33 : Март 24, 2011, 20:55:49 »

переменная=file_text_read_real(s)+1 так?
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #34 : Март 24, 2011, 21:04:32 »

переменная=file_text_read_real(s)+1 так?
Ну да, впринципе так.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
YemSalat
Пользователь
***

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 74


« Ответ #35 : Март 25, 2011, 00:16:03 »

По-моему намного проще чем писать/читать текстовый файл.

+ очень не рекомендую пользоваться функцией file_text_read_real() - в ГМ8 она работает некорректно.
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #36 : Март 25, 2011, 06:35:16 »

Ну тогда можно ещё
Код:
real(переменная)
- для надёжности 
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #37 : Март 25, 2011, 09:22:53 »

все равно  не работает :'(
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #38 : Март 25, 2011, 10:18:12 »

Вот пример. Работает как часы.

* Пример.gmk (9.78 Кб - загружено 366 раз.)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #39 : Март 25, 2011, 10:35:28 »

у меня объект движется сам, в смысле не по клавишам и теперь, почему-то застревает в объекте сохранения
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #40 : Март 25, 2011, 10:36:59 »

Это есть?
Код:
x=xprevious
y=yprevious
Добавь ещё speed=0;
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
_KO_
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187

Залипаю..


« Ответ #41 : Март 25, 2011, 10:39:40 »

это в столкновении с объектом сохранения добавить?
добавил, все равно стоит на месте

Добавлено: Март 25, 2011, 12:29:28
все исправил, еще раз спасибо за помощь

Добавлено: Март 25, 2011, 13:08:47
мда.. я сделал как-то по-дурацки, теперь у меня доходит до 4, начинает с 0 и вообще не загружает. :( скажите как нормально сделать

Добавлено: Март 28, 2011, 17:48:28
сварганил пример посмотрите скажите как исправить плиз

* example.gmk (11.2 Кб - загружено 342 раз.)
« Последнее редактирование: Март 28, 2011, 17:48:29 от _KO_ » Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 28.