_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #30 : Март 24, 2011, 20:38:45 » |
|
до тоже не работает :( if(file_exists('set.txt')) { s=file_text_open_read('set.txt') переменная=file_text_read_real(s) file_text_close(s) } else { переменная=значение_по_умолчанию } Код: (После game_restart()) s=file_text_open_write('set.txt') file_text_write_string(s, string(переменная)) file_text_close(s) у меня еще все это есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #31 : Март 24, 2011, 20:46:26 » |
|
Нет, с загрузкой ничего не получится. Так что остаётся только файлами. Используй код твоего спойлера и при чтении числа (read_real) переменной прибавляй единицу.
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
YemSalat
Пользователь
 
Репутация: 29
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #32 : Март 24, 2011, 20:49:24 » |
|
Почему не использовать ини файлы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #33 : Март 24, 2011, 20:55:49 » |
|
переменная=file_text_read_real(s)+1 так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #34 : Март 24, 2011, 21:04:32 » |
|
переменная=file_text_read_real(s)+1 так?
Ну да, впринципе так. Почему не использовать ини файлы?
Упаси боже! Для некоторых эти слова являются сквернословием....
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
YemSalat
Пользователь
 
Репутация: 29
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #35 : Март 25, 2011, 00:16:03 » |
|
По-моему намного проще чем писать/читать текстовый файл.
+ очень не рекомендую пользоваться функцией file_text_read_real() - в ГМ8 она работает некорректно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #36 : Март 25, 2011, 06:35:16 » |
|
Ну тогда можно ещё real(переменная) - для надёжности 
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #37 : Март 25, 2011, 09:22:53 » |
|
все равно не работает :'(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #38 : Март 25, 2011, 10:18:12 » |
|
Вот пример. Работает как часы.
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #39 : Март 25, 2011, 10:35:28 » |
|
у меня объект движется сам, в смысле не по клавишам и теперь, почему-то застревает в объекте сохранения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #40 : Март 25, 2011, 10:36:59 » |
|
Это есть? x=xprevious y=yprevious Добавь ещё speed=0;
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
_KO_
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 187
Залипаю..
|
 |
« Ответ #41 : Март 25, 2011, 10:39:40 » |
|
это в столкновении с объектом сохранения добавить? добавил, все равно стоит на месте Добавлено: Март 25, 2011, 12:29:28 все исправил, еще раз спасибо за помощь Добавлено: Март 25, 2011, 13:08:47 мда.. я сделал как-то по-дурацки, теперь у меня доходит до 4, начинает с 0 и вообще не загружает. :( скажите как нормально сделать Добавлено: Март 28, 2011, 17:48:28 сварганил пример посмотрите скажите как исправить плиз
|
|
« Последнее редактирование: Март 28, 2011, 17:48:29 от _KO_ »
|
Записан
|
|
|
|
|