Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 16:56:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разобраться  (Прочитано 10193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« : Декабрь 18, 2009, 19:58:29 »

Скажите, кто грамотный/опытный:
-Может ли GM использовать численные переменные с плавающей запятой?
  или хотя бы просто переменные сами по себе, не привязанные к объектам.
-Может ли GM использовать массивы данных (хотя бы двухмерные)?
  Если да, то как, если нет, то как можно реализовать волновой алгоритм на GM?
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2009, 20:28:08 »

Не понятно зачем тебе знание о переменных с плавающей запятой, ведь GM обычный движек со своими скриптами. А плавающая запятая как мне помнится, это просто запись в виде мантисы и порядка. Не понял суть вопроса в общем.
Переменные global.* живут сами по себе.
Массивы возможны, запись в виде:
Код:
имя_переменной[n]
где n - номер массива. Объявлять массив не надо.
Про волновой алгоритм не знаю.
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #2 : Декабрь 18, 2009, 21:13:47 »

Плавающая запятая для физики.
Волновой алгоритм - для поиска пути. Да, нашёл, он сам это всё делает. =)
Спасибо.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Ahelhot
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


« Ответ #3 : Январь 03, 2010, 12:01:33 »

var i,array;

i = 0.23 // float
i = true // bool
i = "str" // string
i = 1  // real

array = 0  // простой массив
array[i,i] = 0 // двумерный массив

// переменные

global.varname // глобальная переменная доступна из всех объектов
можно также создать константы. Например:

c_mycolor = make_color_rgb(red,green,blue)
Записан

forum helper
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 28.