Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 16, 2025, 02:06:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Ссылки на события
  • Новый урок в школе GML: Апрель 24, 2011 - Апрель 27, 2011
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Урок 4. Работа с числами.  (Прочитано 44167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dense
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio
Деятельность: Программирование, постоянно изучение и практика!
Сообщений: 29

Hell Yeah!


« Ответ #15 : Июль 15, 2013, 13:17:18 »

Обе правильные, но результаты слегка отличаются, поэтому их нельзя считать абсолютно идентичными.
point_distance - расстояние от точки до точки (от центра спрайта до центра спрайта).
distance_to_point - расстояние от края маски объекта до точки - результат немного меньше предыдущего.
distance_to_object - расстояние от края маски одного объекта до края маски другого - результат еще чуть меньше.
Спасибо, все понял:)
Будем учить дальше:)
Записан
Grey17
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 8


« Ответ #16 : Май 26, 2016, 17:47:34 »

почему в моем прототипе при каждом запуске игры рандомность имеет свою последовательность?

* 01.gmx.rar (222.21 Кб - загружено 556 раз.)
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #17 : Май 26, 2016, 18:04:59 »

почему в моем прототипе при каждом запуске игры рандомность имеет свою последовательность?
Нужно сделать randomize() при запуске игры.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 30.