Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 09:35:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удалить объект в определенной точке  (Прочитано 1784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2xD
www.2xD.ru.gg
Активный участник
*****

Репутация: 141
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 499


« : Май 14, 2011, 14:49:24 »

Привет,

у меня такой вопрос: у меня есть объект, которого можно двигать мышью по сетке! У нас два одинаковых объекта в комнате, которые при столкновении друг с другом должны удаляться! Так вот у меня они не удаляются. Использую я такой код:

Код:
if place_meeting(x+32,y,trigger_object) {
position_destroy(x,y) //удаляем себя
position_destroy(x+32,y) //и объект справа от меня
}

Самое прикольное это, что это работало до тех пор, пока я не загрузил свой спрайт для объекта. До того я использовал с ГМ-ом нарисованный квадрат. Как только я загрузил свою картинку, это перестало работать! Почему?

____________________________________________________________________

Вопрос решен! Я сделал немножко по другому, а именно:

Код:
if place_meeting(x+32,y,trigger_object) {
colis=1
}
if colis=1 cd+=1
if cd>=80 {
instance_destroy()
}

Тем самым мы даем время второму объекту определить, где находится его партнер. Оба объекта удаляются! Тему можно закрыть!

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 26.