Привет,
у меня такой вопрос: у меня есть объект, которого можно двигать мышью по сетке! У нас два одинаковых объекта в комнате, которые при столкновении друг с другом должны удаляться! Так вот у меня они не удаляются. Использую я такой код:
if place_meeting(x+32,y,trigger_object) {
position_destroy(x,y) //удаляем себя
position_destroy(x+32,y) //и объект справа от меня
}
Самое прикольное это, что это работало до тех пор, пока я не загрузил свой спрайт для объекта. До того я использовал с ГМ-ом нарисованный квадрат. Как только я загрузил свою картинку, это перестало работать! Почему?
____________________________________________________________________
Вопрос решен! Я сделал немножко по другому, а именно:
if place_meeting(x+32,y,trigger_object) {
colis=1
}
if colis=1 cd+=1
if cd>=80 {
instance_destroy()
}
Тем самым мы даем время второму объекту определить, где находится его партнер. Оба объекта удаляются! Тему можно закрыть!