Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 09:23:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: hel=100+global.yarost*10=10  (Прочитано 1422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MyDreamForever
GM Pro user
*

Репутация: 288
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Третье место на HellRoom Jam #7 [I Love You!]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 701


StarCraft <3


« : Июнь 04, 2011, 10:51:25 »

Извините за название темы.  ; D
Но hel(жизни), должны равняться 100+глобал.ярость умножить на 10.
У меня рпг,
и 100 это базовое значение, а глобал.ярость это уже хар-ки добытые при прохождении игры, но почему-то в результате hel=10. (Начальная ярость равна единице, если сделать ярость ноль, то оно вообще будет писать Division by 0.)

Добавлено: Июнь 04, 2011, 11:20:59
С другого форума.

Quote (vetolo)
или ярость имеет минусовое значение

Нет, значения ярости либо положительное либо нулевое.
Quote (vetolo)
hel=(100+global.yarost)*10

Но тогда и сто будет умножаться на 10.
И так не работает.
hel=100+(global.yarost*10)
helmax=100+(global.yarost*10)

Поподробнее,
в самом начале игры у объекта стоит такой код
global.yarost=1
global.dyx=1
global.mana=1

В создании главного героя
hel=100+global.yarost*10
helmax=100+global.yarost*10

И в рисовании в отдельном объекте:

draw_sprite(s_health, 0, view_xview + 0, view_yview + 430)
draw_sprite_part(s_health, 1, 0, 0, sprite_get_width(s_health) * (o_hero.hel / o_hero.helmax),
sprite_get_height(s_health), view_xview + 0, view_yview + 430)

draw_text(view_xview + 10,view_yview + 444,string(o_hero.hel));

И вот тут меня осенило, мб дело в рисовании?

И вот тут меня осенило, мб дело в рисовании?
Блин люди похоже я всё понял.
 (o_hero.hel / o_hero.helmax),
Решено.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2011, 22:57:58 от Dva_Kota » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 26.