MyDreamForever
GM Pro user
Репутация: 288
Offline
Пол: Награды: ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 701
StarCraft <3
|
|
« : Июнь 04, 2011, 10:51:25 » |
|
Извините за название темы. ; D Но hel(жизни), должны равняться 100+глобал.ярость умножить на 10. У меня рпг, и 100 это базовое значение, а глобал.ярость это уже хар-ки добытые при прохождении игры, но почему-то в результате hel=10. (Начальная ярость равна единице, если сделать ярость ноль, то оно вообще будет писать Division by 0.)
Добавлено: Июнь 04, 2011, 11:20:59 С другого форума.
Quote (vetolo) или ярость имеет минусовое значение
Нет, значения ярости либо положительное либо нулевое. Quote (vetolo) hel=(100+global.yarost)*10
Но тогда и сто будет умножаться на 10. И так не работает. hel=100+(global.yarost*10) helmax=100+(global.yarost*10)
Поподробнее, в самом начале игры у объекта стоит такой код global.yarost=1 global.dyx=1 global.mana=1
В создании главного героя hel=100+global.yarost*10 helmax=100+global.yarost*10
И в рисовании в отдельном объекте:
draw_sprite(s_health, 0, view_xview + 0, view_yview + 430) draw_sprite_part(s_health, 1, 0, 0, sprite_get_width(s_health) * (o_hero.hel / o_hero.helmax), sprite_get_height(s_health), view_xview + 0, view_yview + 430)
draw_text(view_xview + 10,view_yview + 444,string(o_hero.hel));
И вот тут меня осенило, мб дело в рисовании?
И вот тут меня осенило, мб дело в рисовании? Блин люди похоже я всё понял. (o_hero.hel / o_hero.helmax), Решено.
|