Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 18, 2025, 16:26:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мои вопросы:как сделать управление игроком и стрельба  (Прочитано 7838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« : Июнь 13, 2011, 01:28:37 »

Как мне сделать управления игроком на клавишах?(можно скрином)
и как мне сделать стрельбу(как в tds) ну тоесть пуля будет леть на мышку
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #1 : Июнь 13, 2011, 03:27:16 »

В меню выбираешь File--> Create New-->Game и там выбираешь top down shooter. Там будет уже готовое управление и стрельба на мышку.
Записан

PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #2 : Июнь 13, 2011, 11:58:37 »

У моего брата на сенсорном телефоне идут флеш заставки, значит и флеш игры должны идти. А как сделать управление для сенсорного телефона? Сделать управление на мышке, а палец будет заменять мышку?
Записан

"Великое начинается с малого..."
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #3 : Июнь 13, 2011, 14:58:56 »

Так ты попробуй
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #4 : Июнь 13, 2011, 15:12:02 »

как сделать управление типа как в Пакмене, только адекватно. стандартные примеры смотрел. там куча кода. а просто никак нельзя сделать?
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #5 : Июнь 13, 2011, 17:05:18 »

У моего брата на сенсорном телефоне идут флеш заставки, значит и флеш игры должны идти. А как сделать управление для сенсорного телефона? Сделать управление на мышке, а палец будет заменять мышку?
Флеш заставки и флеш игры разные вещи, поэ тому работать будут не все, если еще будут работать.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #6 : Июнь 13, 2011, 17:21:24 »

как сделать управление типа как в Пакмене, только адекватно. стандартные примеры смотрел. там куча кода. а просто никак нельзя сделать?

Можно сделать так же как на ГМ - при нажатии клавиш вверх/вниз/влево/вправо меняешь горизонтальную и вертикальную скорость. При столкновении с блоками - скорость равна 0. Функции там называются почти так же как в ГМ.
Записан

PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #7 : Июнь 14, 2011, 11:58:27 »

Как присвоить переменной другое значение? Например, при создании jump=0, а во время прыжка jump=1, а потом при приземлении опять jump=0.

UPD
Уже нашёл
Записан

"Великое начинается с малого..."
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 31.