drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« : Февраль 06, 2010, 09:29:45 » |
|
Сделал гранату. Всё хорошо, только надо теперь сделать так, чтобы объектам, находящимся в некотором радиусе от неё наносился урон. Подскажите что-нибудь, а то кроме огромного круга, равного площади поражения, который появлялся бы при взрыве, ничего путного в голову не приходит. =/
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #1 : Февраль 07, 2010, 15:43:37 » |
|
while(collision_circle(x,y,radius,all,0,1)) { var object; object=collision_circle(x,y,radius,all,0,1); with(object) { instance_destroy(); //Здесь мы просто уничтожаем объекты. Если хотим, чтобы происходили изменения с переменной, к примеру получение повреждений, то стоит писать что-то вроде переменная -= кол-во повреждений; } } instance_destroy(); //Заместо all можно вписать один нужный объект, который мы собираемся уничтожать. Если объект не один, то стоит создать общего родителя для объектов и указывать его заместо all. Переменная radius отвечает за радиус взрыва.
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #2 : Февраль 08, 2010, 09:10:58 » |
|
А я рисовал спрайт в виде круга... спасибо =)
А что возвращает collision_circle? и объясните мне на пальцах что делает notme.
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #3 : Февраль 08, 2010, 10:53:42 » |
|
А я рисовал спрайт в виде круга... спасибо =)
А что возвращает collision_circle? и объясните мне на пальцах что делает notme.
PS:Почитай справку к Game Maker, там есть описание скриптов и что они означают и для чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #4 : Февраль 08, 2010, 12:33:33 » |
|
вот как раз этого я там не нашёл =/
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #5 : Февраль 12, 2010, 15:52:47 » |
|
drdan1959, в данном случае collision_circle возвращает ID объекта, с которым произошло столкновение. (этот ID мы храним во временной переменной object). Т.е. имея ID объекта, мы можем обратиться к нему через with и делать с ним, что угодно.
Используйте временные переменные для хранения данных, которые понадобятся только в последующих шагах: var название_переменной;
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #6 : Февраль 12, 2010, 16:17:09 » |
|
Понял, спасибо =))
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #7 : Февраль 14, 2010, 13:28:42 » |
|
ответ дан,тема закрыта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|