Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 30, 2025, 12:24:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взрыв  (Прочитано 6299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« : Февраль 06, 2010, 09:29:45 »

Сделал гранату. Всё хорошо, только надо теперь сделать так, чтобы объектам, находящимся в некотором радиусе от неё наносился урон.
Подскажите что-нибудь, а то кроме огромного круга, равного площади поражения, который появлялся бы при взрыве, ничего путного в голову не приходит. =/
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #1 : Февраль 07, 2010, 15:43:37 »

while(collision_circle(x,y,radius,all,0,1))
{
    var object;
    object=collision_circle(x,y,radius,all,0,1);
    with(object) {
        instance_destroy(); //Здесь мы просто уничтожаем объекты. Если хотим, чтобы происходили изменения с переменной, к примеру получение повреждений, то стоит писать что-то вроде переменная -= кол-во повреждений;
    }
}
instance_destroy();
//Заместо all можно вписать один нужный объект, который мы собираемся уничтожать. Если объект не один, то стоит создать общего родителя для объектов и указывать его заместо all. Переменная radius отвечает за радиус взрыва.
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #2 : Февраль 08, 2010, 09:10:58 »

А я рисовал спрайт в виде круга...
спасибо =)

А что возвращает collision_circle?
и объясните мне на пальцах что делает notme.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #3 : Февраль 08, 2010, 10:53:42 »

А я рисовал спрайт в виде круга...
спасибо =)

А что возвращает collision_circle?
и объясните мне на пальцах что делает notme.
PS:Почитай справку к Game Maker, там есть описание скриптов и что они означают и для чего.
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #4 : Февраль 08, 2010, 12:33:33 »

вот как раз этого я там не нашёл =/
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #5 : Февраль 12, 2010, 15:52:47 »

drdan1959, в данном случае collision_circle возвращает ID объекта, с которым произошло столкновение. (этот ID мы храним во временной переменной object).
Т.е. имея ID объекта, мы можем обратиться к нему через with и делать с ним, что угодно.

Используйте временные переменные для хранения данных, которые понадобятся только в последующих шагах:
var название_переменной;
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #6 : Февраль 12, 2010, 16:17:09 »

Понял, спасибо =))
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #7 : Февраль 14, 2010, 13:28:42 »

ответ дан,тема закрыта
Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 29.