Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 10, 2025, 03:46:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с полоской жизни  (Прочитано 22262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« : Февраль 07, 2010, 06:56:49 »

Всем привет раньше я занимался модингом игры Warcraft3ft но сейчас наткнулся на эту классную прогу начал изучать но со скриптом дело плохо у меня. Так вот скачал пример с полоской жизни переместил на другой движок работает. Но он закреплён за юнитом а мне надо что бы она была в верхнем левом углу. так вот когда я поменял координаты она отказалась работать. Помогите плиз
сылка - http://rghost.ru/947314
Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #1 : Февраль 07, 2010, 09:48:18 »

А что ты там поменял? Сейчас полоска рисуется в точке (x,y-50).  То есть на 50 пикселей выше объекта. Если задать координаты как (0,0) то спрайт будет рисоваться в левом верхнем углу. Но сдесь есть один нюанс: так как точка отсчёта спрайта (как раз та, координаты которой ты задаёшь) находится не в углу спрайта, а где-то посередине, спрайт частично выходит за предел комнаты, и ты его не можешь увидеть. Здесь поможет калибровка методом научного тыка или просто перемещение точки отсчёта спрайта в левый верхний угол. Тебе наверняка захочется сделать так, чтобы полоска жизни находилась не в углу комнаты, а в углу вида (то есть при перемещении "камеры" по комнате полоска всегда оставалась в углу, а не уходила за пределы экрана. Такое может быть если ты сделаешь комнату размером больше вида), тогда координатами спрайта должны быть такие (view_xview[0],view_yview[0]).
Вот твоя полоска в углу: http://rghost.ru/947482
Надеюсь у тебя GM версии 7 и выше.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #2 : Февраль 07, 2010, 10:30:09 »

GM8 pro у меня. щас проверю

Добавлено: Март 02, 2011, 01:28:37
Не неподходи уходиш а она там и отстаётся.
Я видел что как то цыпляют нужный обьект сверху и он даже не дёргается. хотя камеры все время движется. Может дадите сыль на анологичную нароботку?
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:28:37 от FanTom » Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #3 : Февраль 07, 2010, 14:51:33 »

draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+10,view_xview+10+n,view_yview+30,outline[false or true])
//n - переменная-индикатор полоски а-ля жизни, энергии и т.д.
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #4 : Февраль 07, 2010, 14:55:46 »

вроде делал ка ты сказал,а ошибка сделай плиз примером

//z3lf: заместо n поставь ту переменную, которую ты хочешь, чтобы отображалась на полоске. ну и конечно выбери в последнем пункет либо false, либо true (т.е. к примеру: draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+10,view_xview+10+n,view_yview+30,false) )
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2010, 14:59:27 от z3lf » Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #5 : Февраль 07, 2010, 15:23:39 »

http://rghost.ru/948726
вот, правда на gm7
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #6 : Февраль 07, 2010, 16:01:16 »

А как ограничить полоску?
Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #7 : Февраль 07, 2010, 16:27:09 »

ну ограничение можно сделать таким образом.
к примеру:
maxHp=500;
hp=500;

draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+10,view_xview+10+(100*hp/maxHP),view_yview+30,false)
//из этого следует, что полоска растягивается только на 100px, т.к. есть множитель, который может иметь максимальное значение только единицу(500/500=1; 0/500=0; 250/500=.5);
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #8 : Февраль 07, 2010, 16:34:24 »

блин ничё не понял ну сделал вёл значения так вообще полоска не пахает что писать где максНР и просто НР. Я в кодах нуб можно чуть поподробней.
Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #9 : Февраль 07, 2010, 16:58:08 »

Дай название той переменной которую ты отображаешь. И скажи какому числу она максимум равна.
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #10 : Февраль 07, 2010, 17:00:37 »

n=100
переменая n. максимум 100

И ещё не понял где настройки (RGB) видел по 4 значения надо красную полоску
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2010, 17:10:44 от z3lf » Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #11 : Февраль 07, 2010, 17:10:04 »

draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+10,view_xview+10+(100*n/100),view_yview+30,false)
//устанавливаешь любое значение цифры 100 - максимальная длинна полоски т.е. 100px.
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #12 : Февраль 07, 2010, 17:11:05 »

Ца заценим.
И ещё можно зе ней прикрепит маленькую картинку что бы она не была подвижна? это часть HUD

Добавлено: Март 02, 2011, 01:28:45
Полоска всё так же увеличивается
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:28:45 от FanTom » Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« Ответ #13 : Февраль 07, 2010, 17:15:26 »

view_xview - переменная x относительно экрана
view_yview - переменная y относительно экрана

т.е. к примеру если задать какому-то объекту координаты
x=view_xview+50;
y=view_yview+50;
то объект всегда будет находиться от угла экрана на 50px

У тебя точно n имеет ограничение?
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #14 : Февраль 07, 2010, 17:17:12 »

Её както надо забивать отдельно,просто n же отвечает за хп.

СОри за мою тупость но в редакторе 2 день в кодах тоже.
Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 29.