sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« : Февраль 07, 2010, 06:56:49 » |
|
Всем привет раньше я занимался модингом игры Warcraft3ft но сейчас наткнулся на эту классную прогу начал изучать но со скриптом дело плохо у меня. Так вот скачал пример с полоской жизни переместил на другой движок работает. Но он закреплён за юнитом а мне надо что бы она была в верхнем левом углу. так вот когда я поменял координаты она отказалась работать. Помогите плиз сылка - http://rghost.ru/947314
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #1 : Февраль 07, 2010, 09:48:18 » |
|
А что ты там поменял? Сейчас полоска рисуется в точке (x,y-50). То есть на 50 пикселей выше объекта. Если задать координаты как (0,0) то спрайт будет рисоваться в левом верхнем углу. Но сдесь есть один нюанс: так как точка отсчёта спрайта (как раз та, координаты которой ты задаёшь) находится не в углу спрайта, а где-то посередине, спрайт частично выходит за предел комнаты, и ты его не можешь увидеть. Здесь поможет калибровка методом научного тыка или просто перемещение точки отсчёта спрайта в левый верхний угол. Тебе наверняка захочется сделать так, чтобы полоска жизни находилась не в углу комнаты, а в углу вида (то есть при перемещении "камеры" по комнате полоска всегда оставалась в углу, а не уходила за пределы экрана. Такое может быть если ты сделаешь комнату размером больше вида), тогда координатами спрайта должны быть такие (view_xview[0],view_yview[0]). Вот твоя полоска в углу: http://rghost.ru/947482Надеюсь у тебя GM версии 7 и выше.
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #2 : Февраль 07, 2010, 10:30:09 » |
|
GM8 pro у меня. щас проверю
Добавлено: Март 02, 2011, 01:28:37 Не неподходи уходиш а она там и отстаётся. Я видел что как то цыпляют нужный обьект сверху и он даже не дёргается. хотя камеры все время движется. Может дадите сыль на анологичную нароботку?
|
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:28:37 от FanTom »
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #3 : Февраль 07, 2010, 14:51:33 » |
|
draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+10,view_xview+10+n,view_yview+30,outline[false or true]) //n - переменная-индикатор полоски а-ля жизни, энергии и т.д.
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #4 : Февраль 07, 2010, 14:55:46 » |
|
вроде делал ка ты сказал,а ошибка сделай плиз примером
//z3lf: заместо n поставь ту переменную, которую ты хочешь, чтобы отображалась на полоске. ну и конечно выбери в последнем пункет либо false, либо true (т.е. к примеру: draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+10,view_xview+10+n,view_yview+30,false) )
|
|
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2010, 14:59:27 от z3lf »
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #5 : Февраль 07, 2010, 15:23:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #6 : Февраль 07, 2010, 16:01:16 » |
|
А как ограничить полоску?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #7 : Февраль 07, 2010, 16:27:09 » |
|
ну ограничение можно сделать таким образом. к примеру: maxHp=500; hp=500;
draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+10,view_xview+10+(100*hp/maxHP),view_yview+30,false) //из этого следует, что полоска растягивается только на 100px, т.к. есть множитель, который может иметь максимальное значение только единицу(500/500=1; 0/500=0; 250/500=.5);
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #8 : Февраль 07, 2010, 16:34:24 » |
|
блин ничё не понял ну сделал вёл значения так вообще полоска не пахает что писать где максНР и просто НР. Я в кодах нуб можно чуть поподробней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #9 : Февраль 07, 2010, 16:58:08 » |
|
Дай название той переменной которую ты отображаешь. И скажи какому числу она максимум равна.
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #10 : Февраль 07, 2010, 17:00:37 » |
|
n=100 переменая n. максимум 100
И ещё не понял где настройки (RGB) видел по 4 значения надо красную полоску
|
|
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2010, 17:10:44 от z3lf »
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #11 : Февраль 07, 2010, 17:10:04 » |
|
draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+10,view_xview+10+(100*n/100),view_yview+30,false) //устанавливаешь любое значение цифры 100 - максимальная длинна полоски т.е. 100px.
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #12 : Февраль 07, 2010, 17:11:05 » |
|
Ца заценим. И ещё можно зе ней прикрепит маленькую картинку что бы она не была подвижна? это часть HUD
Добавлено: Март 02, 2011, 01:28:45 Полоска всё так же увеличивается
|
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:28:45 от FanTom »
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #13 : Февраль 07, 2010, 17:15:26 » |
|
view_xview - переменная x относительно экрана view_yview - переменная y относительно экрана
т.е. к примеру если задать какому-то объекту координаты x=view_xview+50; y=view_yview+50; то объект всегда будет находиться от угла экрана на 50px
У тебя точно n имеет ограничение?
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #14 : Февраль 07, 2010, 17:17:12 » |
|
Её както надо забивать отдельно,просто n же отвечает за хп.
СОри за мою тупость но в редакторе 2 день в кодах тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|