z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #15 : Февраль 07, 2010, 17:25:35 » |
|
В этом и проблема, что люди начинают писать игры, не освоив азы. :-\
//create n=100; nMax=100;
//step if(n>nMax) { n=nMax; }
ну это так просто, щас учу AS3 и понимаю, что в gm не реализовано многое удобное. к примеру статические переменные.
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #16 : Февраль 07, 2010, 17:34:31 » |
|
Это игра и так для освоения. Так же начинал с варом там правда попроще там GUI в котором не писать вручную а просто запомнить и создовать грамотно. Хотя там и было для расширения функций Jass те же коды,но их я тогда не освоил
так не пашет я удивлён в действие create в коде написал то что ты говорил. в draw тоже вроде все нормально
Добавлено: Март 02, 2011, 01:28:53 А где азы учит незнаю,пару статеек прочитал всего
|
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:28:53 от FanTom »
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #17 : Февраль 07, 2010, 17:41:41 » |
|
Это основы основ. Обычные алгоритмы. Это относится не только к gm, а ко всему программированию.
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #18 : Февраль 07, 2010, 17:42:51 » |
|
ну вот их я то и незнаю. мне 15 лет всего то будет время ещё выучить =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #19 : Февраль 07, 2010, 18:01:42 » |
|
Органичение переменной: //если n больше 100, то n равна 100 if(n>100) { n=100; } //если n меньше 0, то n равна 0 if(n<0) { n=0; } Ну это очень простой и не совсем серьезный метод.
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #20 : Февраль 07, 2010, 18:07:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
z3lf
GM Pro user
Репутация: 61
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
(>_<) Sucks!
|
 |
« Ответ #21 : Февраль 07, 2010, 18:16:42 » |
|
зачем ты код добавляешь в create? create воспроизводит код только один раз - при создании объекта. тебе стоит это записывать в step.
|
|
|
Записан
|
I'll be seeing you again I'll be seeing you in Hell
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #22 : Февраль 08, 2010, 02:16:38 » |
|
спс добрый человек ччто обьяснил мне пока что нубу как это делать. Ща буду пересаживать на другой движок 8) Добавлено: Март 02, 2011, 01:28:59 такс вопросик сделал действие юнит сталкиваетс с обьектом "бла бла" и скрипт n-=10; в чем же проблема? и вылетает ошибка ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Collision Event with object obj_zombi for object obj_char:
Error in code at line 1: n-=10; ^ at position 1: Unknown variable n
Добавлено: Март 02, 2011, 01:29:03 И как сделать эту полоску красной?
|
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:29:03 от FanTom »
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #23 : Февраль 08, 2010, 09:28:41 » |
|
твоя старая полоска, которая двигается вместе с экраном: http://rghost.ru/952623хоть тут и написано, что переменные не надо объявлять, все равно, если ты собираешься использовать переменную n, то в событии Сreate напиши n=0. Позволь дать тебе ещё пару советов: -скачай мануал на русском языке (хотя бы для седьмой версии). Если владеешь английским, читай английский. И по всем вопросам смотри его - очень полезная вещь. -называй переменные так, чтобы было лучше понятно что они значат. Например, у меня за здоровье отвечает переменная zdor. -пока ты не освоил азы не советую пользоваться чужими готовыми движками, ибо в них тебе будет очень сложно разобраться. Делай пока всё сам, со временем начнёшь кроить чужие движки и лепить из них свои. =)
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #24 : Февраль 08, 2010, 09:35:57 » |
|
спс,я кстати разобрался с той версией которую мне дали,но есть баг когда переносиш всё как надо рабоетает,сделал что от выстрела отнимаются жизни. Но ты почемуто шар. из действия Draw удаляю графическую часть всё работает но вместо юнита пустота. Хотя без этих кодов был нормальный спрай юнита
Добавлено: Март 02, 2011, 01:29:07 И ещё как же цвет настроить? а то она даже спрайта не использует
|
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:29:07 от FanTom »
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #25 : Февраль 08, 2010, 10:15:47 » |
|
Вообще-то как раз таки спрайт она и использует. Это кнопки переключения кадров спрайта: каждый кадр можно загрузить из отдельного изображения:  Теперь про draw Drawing event (Событие рисования) Образцы объекта, когда они видимы, рисуют свой спрайт на экране в каждом шаге. Когда Вы определяете действия в событии рисования, спрайт не рисуется, а вместо этого выполняются указанные действия. Это может использоваться, чтобы нарисовать вместо спрайта что-то другое, или чтобы сначала сделать некоторые изменения в параметрах спрайта. Существует множество действий рисования, которые в первую очередь предназначены для использования в событии рисования. Обратите внимание, что событие рисования выполняется только тогда, когда объект является видимым. Также обратите внимание, что независимо оттого, что Вы рисуете, события столкновения привязываются к спрайту, который ассоциирован с образцом объекта. То есть если ты в draw ничего не напишешь, ничего рисоваться и не будет. Если ты совсем уберёшь событие draw, то будет рисоваться объект.
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #26 : Февраль 08, 2010, 10:31:34 » |
|
ололо читаем тему. Я же сказал что использую другую е=нароботку которую мне сделали. Добавлено: Март 02, 2011, 01:29:12 ответье плиз на предыдущий впрос понимаю что надоел но всё же. И ещё юзал закрепления изображения через x=view_xview+50; y=view_yview+50; Но камера закреплена и при смешении камеры картинка дёргается. Подскажите что можно ещё сделать Добавлено: Март 02, 2011, 01:29:15 юнит не видем если оставить скрипт draw_rectangle(view_xview+10,view_yview+5,view_xview+10+n,view_yview+15,false); ,а если удалить то и не будет полосы. Сам методом научного тыка не разобрался
|
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:29:15 от FanTom »
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #27 : Февраль 08, 2010, 14:57:56 » |
|
sakh_badboy В том и проблема, что ты походу сам запутался в движке, который взял уже готовый, и начал его изменять, при этом не усвоив хорошо GML, для начало надо было освоить азы, создать что нибудь по проще... и постепенно самому все создавать. Скрипт про ХудБар с жизнями надо не у Юнита прописывать, а желательно создавать объект который будет как бы системный, с него будет считываться все данные по игре. Чтобы понять твою проблему, проще выложи свою наработку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
 
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды:  
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88
Постапокалипс =)
|
 |
« Ответ #28 : Февраль 10, 2010, 13:31:51 » |
|
sakh_badboy В том и проблема, что ты походу сам запутался в движке, который взял уже готовый, и начал его изменять, при этом не усвоив хорошо GML, для начало надо было освоить азы, создать что нибудь по проще... и постепенно самому все создавать. Скрипт про ХудБар с жизнями надо не у Юнита прописывать, а желательно создавать объект который будет как бы системный, с него будет считываться все данные по игре. Чтобы понять твою проблему, проще выложи свою наработку.
Я делал арканоид по туториалу,больше туториалов не нашёл. А я тебе дал тоже самое что у меня только без импорта =/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #29 : Февраль 10, 2010, 13:39:10 » |
|
Я делал арканоид по туториалу,больше туториалов не нашёл. А я тебе дал тоже самое что у меня только без импорта =/
Жди, ща закачаю сделал, кроме одного, я не нашел как сохранятся в игре, чтобы решить проблему с загрузкой. Добавлено: Март 02, 2011, 01:29:43 Что исправлено: - Переименован объект object154 как o_hudbar и все перенесено в него, типа сам худбар и полоска жизней. - Картинка hudbar не дергается как и жизни, заменил код, прописал через Draw, я там записал где и как в комментариях. - Герой, юнит виден. - Сделал hudbar на передний план, теперь зомби и другие объекты под худбаром а не на нем. - Полоска с жизнями красная. Я там прописал где, сам сделаешь любым цветом. - Жизни назвал как global.live а не n. По этому где прописано n заменяй на global.live - Отнимаются жизни от выстрелов врагов, сам выстави сколько будет отниматься жизней в obj_char при столкновении object4 (Пули врагов), желательно называй объекты узнаваемыми именами, типа o_vrag_pyli и т.д. - убрал галочку (Persistent) с объекта o_hudbar. Persistent - Постоянный объект продолжает существовать, даже когда Вы переходите из одной комнаты в другую. Скачать :)
|
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:29:43 от FanTom »
|
Записан
|
|
|
|
|