Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 19:06:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StencylWorks: Микроуроки  (Прочитано 15927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« : Июнь 25, 2011, 13:08:03 »

Запускаю серию микро-уроков по Stencyl. Что-то типа полезных советов.  
Номер уроки соответствует номеру картинки.






links.png
StencylWorks: Микроуроки
* links.png (99.63 Кб, 1680x1050 - просмотрено 3474 раз.)
mousemotion.png
StencylWorks: Микроуроки
* mousemotion.png (101.58 Кб, 1680x1050 - просмотрено 3672 раз.)
drawplayer.png
StencylWorks: Микроуроки
* drawplayer.png (101.36 Кб, 1680x1050 - просмотрено 3612 раз.)
rotation.png
StencylWorks: Микроуроки
* rotation.png (108.77 Кб, 1680x1050 - просмотрено 3610 раз.)
var.png
StencylWorks: Микроуроки
* var.png (105.63 Кб, 1680x1050 - просмотрено 3550 раз.)
« Последнее редактирование: Август 10, 2011, 20:38:43 от VeGaS » Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #1 : Июнь 25, 2011, 14:25:13 »

Очень хорошо)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #2 : Июнь 25, 2011, 14:30:38 »

Добавил 4 урок. Пишу пятый. 
Записан
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #3 : Июнь 25, 2011, 14:39:43 »


рисование текста над actors.png
StencylWorks: Микроуроки
* рисование текста над actors.png (10.56 Кб, 380x398 - просмотрено 1794 раз.)
Записан
Tasman
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 2


« Ответ #4 : Август 10, 2011, 00:03:58 »

че то как то не густо ((
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #5 : Август 10, 2011, 00:09:30 »

радуйся хоть этому, движок молодой. а так учись сам. я учился сам и разобрался за полчаса.
« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 01:56:18 от Decoy » Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #6 : Август 10, 2011, 14:10:43 »

движок
движок?!    
Записан

UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #7 : Август 10, 2011, 16:51:44 »

да, движок. ну или конструктор. не важно.
Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #8 : Август 10, 2011, 19:54:53 »

это движком, даже SDK (редактором) не является, это ещё проще ГМ, раз в 10!..
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #9 : Август 10, 2011, 20:34:06 »

это движком, даже SDK (редактором) не является, это ещё проще ГМ, раз в 10!..
Вообще то там используются фреймворк flixel и физический движок Box2D, так же можно все писать кодом AS3, так что думаю ты сам все понял)
Можно хоть назвать средой разработки или движком, почитайте еще просто понятия что такое движок>>

Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #10 : Август 10, 2011, 21:44:06 »

это движком, даже SDK (редактором) не является, это ещё проще ГМ, раз в 10!..
Вообще то там используются фреймворк flixel и физический движок Box2D, так же можно все писать кодом AS3, так что думаю ты сам все понял)
Можно хоть назвать средой разработки или движком, почитайте еще просто понятия что такое движок>>

в последнее время на форуме идёт батл, за понятие "движок" и "конструктор" ))
физический движок, да, но это на общее понятие не расходится.. меня просто убило, что можно в поле указать Х и У текста, и его содержимое.. то есть вообще, в прямом смысле конструктор... хотя есть АС3, но я думаю, что 99 % юзеров этой среды разроботки, не пользуются кодом, а фигачат на кнопках..
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #11 : Август 10, 2011, 22:00:12 »

Alcatraz там кнопки переводятся в скрипты, то есть можно нажать вкладку "код" и посмотреть что вышло, и изменить уже сам код (параметры) если нужно.
Записан
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #12 : Август 11, 2011, 23:42:36 »

Создание движения Actor'у:
для начало создадим новое поведение(Behavior) нажимая на Create New


Теперь сделаем описание и т. п.

Далее нажимаем на блок "Flow"
и перетаскиваем IF на always


Далее нажимаем на блок "User Input"
и перетаскиваем ромб "Choose Control isDown" на ромб блока IF


далее нажимаем на "Choose Control" и выбираем left


теперь нажмите на блок Actor и выбираем вкладку "Motion"
перетаскиваем "ser x-speed to 0 for SELF" под IF и ставим значение скорости -5
 

и так делаем для всех сторон движения

и вконце ставим поведение Actor'у
Записан

klyksa
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Stencyl
Сообщений: 2


« Ответ #13 : Декабрь 24, 2012, 14:15:19 »

А подскажите, как сделать джойстик если я хочу сделать игру на андроид?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 34.