Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 13, 2025, 10:25:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как пользоваться Super Sound System Dll  (Прочитано 43638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #45 : Октябрь 29, 2011, 20:55:16 »

argument0 это твоя переменная handle, а argument1 - громкость. 10000 это полная громкость.

Добавлено: Октябрь 29, 2011, 21:02:15
Я там ни че не понимаю, я не знаю английский :( :( :(
Сложно в переводчике перевести?
Записан

likstalkera
Участник
****

Репутация: 23
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Создаю игры жанра RPG
Сообщений: 246

Делаю все так, чтобы было красиво.


« Ответ #46 : Октябрь 29, 2011, 21:11:20 »

argument0 это твоя переменная handle, а argument1 - громкость. 10000 это полная громкость.

Добавлено: Октябрь 29, 2011, 21:02:15
Я там ни че не понимаю, я не знаю английский :( :( :(
Сложно в переводчике перевести?

Так бы сразу и сказали...
Легче раз сказать, чем учить целый час...
Записан



Не забываем ставить респект)
Name47
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Ваяю свой "Project3"
Сообщений: 21

Бегаю, ору, психую


« Ответ #47 : Декабрь 11, 2011, 00:05:20 »

Конечно простите за флуд, но кто нибудь читал инфо к этой dll? Щас почитал, выклвдываю перевод
Цитировать
Я не несу ответственность за результаты неправильного или правильного использования в случае, если использование приводит к различным проблемам, включая, но не ограничиваясь, повреждениями, отравлениями, терактами, рвотными массами на полу, червем в яблоке, вирусом в любом месте, окнами в дверях, нефункционированием или частичным притормаживанием, отключением электроэнергии или плавание в пустом бассейне. Кроме того, следует отметить, что несуществующая гарантия не распространяется на "кастрирующие мышь проблемы» (ролик мыши забился волосами/пылью, которая препятствует нормальному функционированию).

автор с юмором ;D
Записан
alex3540
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 262


« Ответ #48 : Апрель 07, 2012, 16:29:40 »

Подскажите есть ли в этой дллке функция с помощью которой можно остановить сразу все звуки, например при выходе в меню?
Записан

GalakTozawr
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: VeFaVaSeRa
Сообщений: 6

Порабощаю мозги - жестоко.


« Ответ #49 : Декабрь 03, 2012, 15:51:17 »

Всем привет! У меня вопрос.
В событии draw пишу следующие:

pos = SS_GetSoundPosition(fon1);
len = SS_GetSoundLength(fon1);
draw_text(0, 20, string(pos)+'/'+ string(len));
draw_healthbar(5,5,100,10,pos/len*100,c_black,c_blue,c_blue,0,1,1)

Мне показует что переменная "пос" очень быстро меняется, почти мгновенно, то есть:
Было так
10030\65555
через секунду
30000\65555
через другую секунду
56666\65555
Вот так.
Записан

Мне чхать на все правила, так как я обычный user с пиратской windous.
Voltek
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 20


« Ответ #50 : Май 07, 2015, 20:48:47 »

Вопрос в тему треда.
Совсем недавно перешел с GM 8.0 на GMS. Как я понял, при подключении Supersound.dll к проекту на GMS (Само собой, игра делается под винду), дллки надо класть по этому адресу "C:\Users\User_name\AppData\Roaming\Game_name". По крайней мере, когда она там находится, то при выполнении функции SS_Init() не возникает ошибок.
Собственно, сам вопрос: при попытке загрузить звуковые файлы старым способом, игра просто крешится при запуске. Само собой, файлы лежат в той же директории что и дллка (И имеют формат OGG).
В чем может быть проблема? Может Supersound.dll вообще не пригодна для использования в GMS?
К сожалению, встроенная звуковая система не позволяет проигрывать более 1 звука одновременно, что меня совсем не устраивает.
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #51 : Май 07, 2015, 20:58:06 »

К сожалению, встроенная звуковая система не позволяет проигрывать более 1 звука одновременно, что меня совсем не устраивает.
Совсем-совсем никакие звуки несовместимы, только 1 одновременно?

Добавлено: Май 07, 2015, 21:03:47
Проверил только что. Специально загрузил две OGG, и в порядке - хоть одну и ту же несколько раз запускаю, хоть второй перебиваю первую - не перебивается, идут в несколько потоков.
« Последнее редактирование: Май 07, 2015, 21:04:14 от Fantom » Записан

Voltek
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 20


« Ответ #52 : Май 08, 2015, 00:54:36 »

Совсем-совсем никакие звуки несовместимы, только 1 одновременно?
Проверил только что. Специально загрузил две OGG, и в порядке - хоть одну и ту же несколько раз запускаю, хоть второй перебиваю первую - не перебивается, идут в несколько потоков.
На встроенной звуковой системе GMS, да. Как только начинает проигрывать новый звук, старый сразу останавливается. То что на суперсаунде с одновременным проигрыванием проблем нет, это я и сам знаю. Речь то шла о встроенной звуковой системе GMS, а что касается supersound, инициализация проходит нормально
, но стоит мне дописать загрузку звука из внешнего файла:
Игра начинает крэшится при запуске. Пробовал в разные объекты это писать, всегда соблюдая, что сначала идет SS_Init(), а только потом загрузка звука. Игра все равно крешится.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #53 : Май 08, 2015, 05:07:42 »

На встроенной звуковой системе GMS, да. Как только начинает проигрывать новый звук, старый сразу останавливается.
На GMS со встроенным звуком проблем нет.
Какую версию вы используете? И какой код используете для проигрывания звуков?
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Voltek
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 20


« Ответ #54 : Май 10, 2015, 15:51:05 »

Какую версию вы используете? И какой код используете для проигрывания звуков?
Steam-версия, Standart Edition 1.4.1567

Вот пример кода:
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #55 : Май 10, 2015, 15:57:13 »

В ГМС новую аудио-систему сделали. Включается в Global Game Settings и воспроизводится функциями audio_*

Добавлено: Май 10, 2015, 15:59:52
А прерывают они собственно музыку, и друг друга конечно же.
Звуковые эффекты в mp3/ogg? Звуковые эффекты обычно делают в wav... что убирает притормаживание игры во время воспроизведения (шла подгрузка звука в память каждый раз и/или запуск "плеера", который выбирается при добавлении mp3) и не перебиваются друг другом.
« Последнее редактирование: Май 10, 2015, 16:26:49 от Fantom » Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #56 : Май 10, 2015, 16:29:10 »

Я обычно использую compressed/streamed - в абсолютном большинстве случаев работает корректно, в том числе и десятки одновременно воспроизводимых звуковых эффектов.
Uncompressed/streamed делал только один раз для HTML5-проекта, так как там возникали проблемы с воспроизведением.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.193 секунд. Запросов: 34.