OverBoy
GM Pro user
Репутация: 130
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место) За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)](https://forum.hellroom.ru/awards/f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_medal-gold.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448
|
 |
« Ответ #45 : Октябрь 29, 2011, 20:55:16 » |
|
argument0 это твоя переменная handle, а argument1 - громкость. 10000 это полная громкость. Добавлено: Октябрь 29, 2011, 21:02:15 Я там ни че не понимаю, я не знаю английский :( :( :(
Сложно в переводчике перевести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
likstalkera
Участник
  
Репутация: 23
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Создаю игры жанра RPG
Сообщений: 246
Делаю все так, чтобы было красиво.
|
 |
« Ответ #46 : Октябрь 29, 2011, 21:11:20 » |
|
argument0 это твоя переменная handle, а argument1 - громкость. 10000 это полная громкость. Добавлено: Октябрь 29, 2011, 21:02:15 Я там ни че не понимаю, я не знаю английский :( :( :(
Сложно в переводчике перевести? Так бы сразу и сказали... Легче раз сказать, чем учить целый час...
|
|
|
Записан
|
 Не забываем ставить респект)
|
|
|
Name47
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Ваяю свой "Project3"
Сообщений: 21
Бегаю, ору, психую
|
 |
« Ответ #47 : Декабрь 11, 2011, 00:05:20 » |
|
Конечно простите за флуд, но кто нибудь читал инфо к этой dll? Щас почитал, выклвдываю перевод Я не несу ответственность за результаты неправильного или правильного использования в случае, если использование приводит к различным проблемам, включая, но не ограничиваясь, повреждениями, отравлениями, терактами, рвотными массами на полу, червем в яблоке, вирусом в любом месте, окнами в дверях, нефункционированием или частичным притормаживанием, отключением электроэнергии или плавание в пустом бассейне. Кроме того, следует отметить, что несуществующая гарантия не распространяется на "кастрирующие мышь проблемы» (ролик мыши забился волосами/пылью, которая препятствует нормальному функционированию).
автор с юмором ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex3540
Активный участник
   
Репутация: 21
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 262
|
 |
« Ответ #48 : Апрель 07, 2012, 16:29:40 » |
|
Подскажите есть ли в этой дллке функция с помощью которой можно остановить сразу все звуки, например при выходе в меню?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GalakTozawr
Новичок
Репутация: 1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: VeFaVaSeRa
Сообщений: 6
Порабощаю мозги - жестоко.
|
 |
« Ответ #49 : Декабрь 03, 2012, 15:51:17 » |
|
Всем привет! У меня вопрос. В событии draw пишу следующие:
pos = SS_GetSoundPosition(fon1); len = SS_GetSoundLength(fon1); draw_text(0, 20, string(pos)+'/'+ string(len)); draw_healthbar(5,5,100,10,pos/len*100,c_black,c_blue,c_blue,0,1,1)
Мне показует что переменная "пос" очень быстро меняется, почти мгновенно, то есть: Было так 10030\65555 через секунду 30000\65555 через другую секунду 56666\65555 Вот так.
|
|
|
Записан
|
Мне чхать на все правила, так как я обычный user с пиратской windous.
|
|
|
Voltek
Посетитель

Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #50 : Май 07, 2015, 20:48:47 » |
|
Вопрос в тему треда. Совсем недавно перешел с GM 8.0 на GMS. Как я понял, при подключении Supersound.dll к проекту на GMS (Само собой, игра делается под винду), дллки надо класть по этому адресу "C:\Users\User_name\AppData\Roaming\Game_name". По крайней мере, когда она там находится, то при выполнении функции SS_Init() не возникает ошибок. Собственно, сам вопрос: при попытке загрузить звуковые файлы старым способом, игра просто крешится при запуске. Само собой, файлы лежат в той же директории что и дллка (И имеют формат OGG). В чем может быть проблема? Может Supersound.dll вообще не пригодна для использования в GMS? К сожалению, встроенная звуковая система не позволяет проигрывать более 1 звука одновременно, что меня совсем не устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #51 : Май 07, 2015, 20:58:06 » |
|
К сожалению, встроенная звуковая система не позволяет проигрывать более 1 звука одновременно, что меня совсем не устраивает.
Совсем-совсем никакие звуки несовместимы, только 1 одновременно? Добавлено: Май 07, 2015, 21:03:47 Проверил только что. Специально загрузил две OGG, и в порядке - хоть одну и ту же несколько раз запускаю, хоть второй перебиваю первую - не перебивается, идут в несколько потоков.
|
|
« Последнее редактирование: Май 07, 2015, 21:04:14 от Fantom »
|
Записан
|
|
|
|
Voltek
Посетитель

Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #52 : Май 08, 2015, 00:54:36 » |
|
Совсем-совсем никакие звуки несовместимы, только 1 одновременно? Проверил только что. Специально загрузил две OGG, и в порядке - хоть одну и ту же несколько раз запускаю, хоть второй перебиваю первую - не перебивается, идут в несколько потоков.
На встроенной звуковой системе GMS, да. Как только начинает проигрывать новый звук, старый сразу останавливается. То что на суперсаунде с одновременным проигрыванием проблем нет, это я и сам знаю. Речь то шла о встроенной звуковой системе GMS, а что касается supersound, инициализация проходит нормально SS_Init() в ивенте создания одного из объектов и SS_Unload() в ивенте Game End , но стоит мне дописать загрузку звука из внешнего файла: music_menu = SS_LoadSound('Flatline.ogg', 0); звук лежит там же, где и дллка Игра начинает крэшится при запуске. Пробовал в разные объекты это писать, всегда соблюдая, что сначала идет SS_Init(), а только потом загрузка звука. Игра все равно крешится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #53 : Май 08, 2015, 05:07:42 » |
|
На встроенной звуковой системе GMS, да. Как только начинает проигрывать новый звук, старый сразу останавливается. На GMS со встроенным звуком проблем нет. Какую версию вы используете? И какой код используете для проигрывания звуков?
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
Voltek
Посетитель

Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #54 : Май 10, 2015, 15:51:05 » |
|
Какую версию вы используете? И какой код используете для проигрывания звуков?
Steam-версия, Standart Edition 1.4.1567 Вот пример кода: Этот звук проигрывается и перебивает собой все остальное. Прерывает моментально, как начинает звучать. sound_loop(snd_steps_on_gravel); С этим тоже самое sound_play(snd_crowbar_hit); А прерывают они собственно музыку, и друг друга конечно же. sound_loop(snd_music_menu);
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #55 : Май 10, 2015, 15:57:13 » |
|
В ГМС новую аудио-систему сделали. Включается в Global Game Settings и воспроизводится функциями audio_* Добавлено: Май 10, 2015, 15:59:52 А прерывают они собственно музыку, и друг друга конечно же.
Звуковые эффекты в mp3/ogg? Звуковые эффекты обычно делают в wav... что убирает притормаживание игры во время воспроизведения (шла подгрузка звука в память каждый раз и/или запуск "плеера", который выбирается при добавлении mp3) и не перебиваются друг другом.
|
|
« Последнее редактирование: Май 10, 2015, 16:26:49 от Fantom »
|
Записан
|
|
|
|
|
|