Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 08:37:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: LOVE  (Прочитано 26290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #30 : Май 03, 2012, 21:05:26 »

Мне не особо нравится Lua'шинский math.random, который выдает только целые числа. Для получения чисел < 1 или нецелых, приходится писать лишний оператор присваивания:
Код:
var = math.random(5000)/1000
Можно сделать так:
Код:
function math.randomFloat(x1,x2)
     return x1 + (x2 - x1)*random()
end

Кстати говоря, код, который я писал для math.round, мне не очень нравится. По-моему, проще так:
Код:
function math.round(x)
if math.mod(x,1) < 0.5 then
return(math.floor(x))
else
return(math.ceil(x))
end
end
Вроде и работать должно быстрее, и визуально понятнее
Записан
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #31 : Май 03, 2012, 22:22:20 »

Кстати говоря, код, который я писал для math.round, мне не очень нравится. По-моему, проще так:
Код:
function math.round(x)
if math.mod(x,1) < 0.5 then
return(math.floor(x))
else
return(math.ceil(x))
end
end
Вроде и работать должно быстрее, и визуально понятнее
С точки зрения рабоспособности можно вообще сократить до
Код:
function math.round(x)
return math.floor(x + 0.5)
end
Это работает для большинства случаев, хоть и не дает чередования округления .5 аля дельфи.
Записан

Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #32 : Май 04, 2012, 08:08:42 »

С точки зрения рабоспособности можно вообще сократить до
Код:
function math.round(x)
return math.floor(x + 0.5)
end
Это работает для большинства случаев, хоть и не дает чередования округления .5 аля дельфи.
Здорово, я бы не додумался
А что до чередования округлений - лично мне оно не нужно) По правилам математики x.5 -> x+1 и меня устраивает.

Добавлено: Июнь 18, 2012, 22:47:56
А физический движок у love просто классный
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 22:47:56 от Sky Rider » Записан
VirusFUN
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio
Сообщений: 13


« Ответ #33 : Август 15, 2012, 03:35:26 »

Приведите пожалуйста примеры хороших игр, созданных на LOVE?
Я знаю только Portal MariO.  - игра ооочень хорошая  и забавная, еще один повод перепройти марио! НО я бы хотел ссылки на более "весомые" игры, ведь ЛАВ славится оптимизацией... какой-нить такой бодренький 2Д-боевик с множеством спрайтов и физических эффектов есть?
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #34 : Август 20, 2012, 17:55:24 »

А сам поискать не можешь? Даже на официальной вики есть список игр. Можешь также на их форуме посмотреть. Что мешает?
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #35 : Сентябрь 02, 2012, 19:53:20 »

А физический движок у love просто классный

Это не собственный движок, это вшитый Box2D.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #36 : Сентябрь 17, 2012, 22:17:47 »

Для Windows, уже где-то было (почему-то я не нашел где), но вот еще автоматическое создание файла Game.love для Linux (создать исполняемый файл в папке с проектом с таким текстом)
Код:
rm -f Game.love
zip -r -9 Game.love *.*
xdg-open Game.love
Записан

YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #37 : Сентябрь 17, 2012, 23:28:21 »

"Компиляция" для OS/Windows. Возможно это оно и было. Возможно нет - кто-то еще делал приложение что занимается тем же самым.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 32.