Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 20:52:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ultimate 3D  (Прочитано 77098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #45 : Октябрь 20, 2011, 23:33:39 »

Насколько сложно будет создать игру, подобную игре Croc(что для psx) или же Spyro с использованием низкополигональных моделей? И есть ли такая штука, которая позволяет выполнять обводку контура с наружи у моделей, как материал ink&paint в 3ds max или как в играх серии Naruto?
Записан

PROGER
Участник
****

Репутация: 16
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 133


СП[]РТ - О или И?


« Ответ #46 : Октябрь 20, 2011, 23:56:40 »

Spyro думаю не сложно, главное модели) что там сложного то по сути, а вот про обводку ничего сказать не могу.
Написать движок для spyro не составит труда
Записан

stdcout
Участник
****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, ActionScript 2.0, C++, CSMapping, 3ds Max 9
Сообщений: 176

Life is not pain! Life is life! (C)


WWW
« Ответ #47 : Октябрь 21, 2011, 17:54:56 »

Написать движок для spyro не составит труда
Есть опыт?
Записан

Если решился поставить мне минус - ставь! Но не думай, что я буду играть в благородство и забуду это...
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #48 : Октябрь 21, 2011, 18:01:26 »

Написать движок для spyro не составит труда
Есть опыт?
Только с GM, с ultimate 3d еще не работал
Записан

Sanec
Будущий рокер
GM Pro user
*

Репутация: 55
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Люблю возиться в 3D
Сообщений: 194


$@}~{۩


« Ответ #49 : Ноябрь 03, 2011, 10:12:05 »

А Есть где пример как в ultimate загрузить анимированую модель формата *.anim(Anim8or)
Записан

@}}-}-- (Программист узник замка if)
Включи HardRock на все забей
И в жизни твоей всегда будет Окей!

illidan
Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: ...
Сообщений: 114

Архимаг


« Ответ #50 : Ноябрь 10, 2011, 02:29:18 »

Хм непойму... Подскажите, пожалуйста, как загрузить 3дс модель, у которой две текстуры отдельно от модели в jpg формате.
Как не пытался все время грузится модель без текстур, а тупо черная :(

P.S.: Модель делал в Google SketchUp 8 Pro ( в про есть експорт в 3дс...)

Помогите, заранее спасибо! Уважуха
Записан

"Во тме ночной, при свете дня, злу не укрыться от меня!"
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #51 : Июль 13, 2012, 17:06:20 »

А какой лучше (по общему мнению), GMI - The Irrlicht или Ultimate 3d и в каком есть конвертирование туда моделей созданных на 3d max
Записан

Не меняй достойных ради доступных
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #52 : Июль 13, 2012, 17:40:43 »

infernal, Ultimate 3d лучше, поддержка *.3ds моделей тоже присутствует.
Записан
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #53 : Июль 13, 2012, 20:17:38 »

Ultimate3D хороший двиг, но хороших статей мало, да и сайтов действующих русскоязычных нет =(

Добавлено: Июль 13, 2012, 20:19:54
Кстати на счет моделей. При импорте модели они становятся черными из за того что были неправильно сконвертированы по чтению движка. Посмотрел на одном сайте, там сказано, что лучше переконвертировать модель в Blender'e в формат *.3ds
Записан

Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #54 : Август 01, 2012, 12:05:49 »

есть вопрос по поводу производительности в u3d. Ребят, скажите сколько же полигонов в секунду может обрабатывать эта весч? Хм...
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #55 : Август 01, 2012, 12:20:13 »

есть вопрос по поводу производительности в u3d. Ребят, скажите сколько же полигонов в секунду может обрабатывать эта весч? Хм...
Прилично, но если тебе нужна скорость, а не качество, то выбирай Xtreme3d
Записан

Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #56 : Август 01, 2012, 12:33:34 »

не, Xtreme3D мне не нужен. можно мне хотя бы приблизительное число?
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #57 : Август 01, 2012, 18:56:12 »

Шанс, что ты найдешь это число меньше нуля. Зависит от компа, текстур, шейдеров, освещения.
Записан

Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #58 : Август 01, 2012, 19:36:36 »

и что, даже приблизительного диапазона выявить нельзя?
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #59 : Август 02, 2012, 11:50:47 »

графику как в Half life точно сделаешь, если постараться можно как в Mortal Kombat armagedon, а если у тебя талант то может и Сталкер выйдет (хотя шанс 1 к 10), пока что с сильным падением fps не сталкивался (там есть функция что б в зависимости от расстояния объекта до вида кол - во полигонов уменьшается или увеличивается)
Записан

Не меняй достойных ради доступных
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 36.