Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
Репутация: 280
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971
|
 |
« Ответ #45 : Октябрь 20, 2011, 23:33:39 » |
|
Насколько сложно будет создать игру, подобную игре Croc(что для psx) или же Spyro с использованием низкополигональных моделей? И есть ли такая штука, которая позволяет выполнять обводку контура с наружи у моделей, как материал ink&paint в 3ds max или как в играх серии Naruto?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PROGER
Участник
  
Репутация: 16
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 133
СП[]РТ - О или И?
|
 |
« Ответ #46 : Октябрь 20, 2011, 23:56:40 » |
|
Spyro думаю не сложно, главное модели) что там сложного то по сути, а вот про обводку ничего сказать не могу. Написать движок для spyro не составит труда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stdcout
Участник
  
Репутация: 7
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, ActionScript 2.0, C++, CSMapping, 3ds Max 9
Сообщений: 176
Life is not pain! Life is life! (C)
|
 |
« Ответ #47 : Октябрь 21, 2011, 17:54:56 » |
|
Написать движок для spyro не составит труда
Есть опыт?
|
|
|
Записан
|
Если решился поставить мне минус - ставь! Но не думай, что я буду играть в благородство и забуду это... 
|
|
|
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
Репутация: 280
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971
|
 |
« Ответ #48 : Октябрь 21, 2011, 18:01:26 » |
|
Написать движок для spyro не составит труда
Есть опыт? Только с GM, с ultimate 3d еще не работал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanec
Будущий рокер
GM Pro user
Репутация: 55
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Люблю возиться в 3D
Сообщений: 194
$@}~{۩
|
 |
« Ответ #49 : Ноябрь 03, 2011, 10:12:05 » |
|
А Есть где пример как в ultimate загрузить анимированую модель формата *.anim(Anim8or) 
|
|
|
Записан
|
@}}-}-- (Программист узник замка if) Включи HardRock на все забей И в жизни твоей всегда будет Окей!

|
|
|
illidan
Участник
  
Репутация: 10
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: ...
Сообщений: 114
Архимаг
|
 |
« Ответ #50 : Ноябрь 10, 2011, 02:29:18 » |
|
Хм непойму... Подскажите, пожалуйста, как загрузить 3дс модель, у которой две текстуры отдельно от модели в jpg формате. Как не пытался все время грузится модель без текстур, а тупо черная :( P.S.: Модель делал в Google SketchUp 8 Pro ( в про есть експорт в 3дс...) Помогите, заранее спасибо! 
|
|
|
Записан
|
"Во тме ночной, при свете дня, злу не укрыться от меня!"
|
|
|
infernal
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150
|
 |
« Ответ #51 : Июль 13, 2012, 17:06:20 » |
|
А какой лучше (по общему мнению), GMI - The Irrlicht или Ultimate 3d и в каком есть конвертирование туда моделей созданных на 3d max
|
|
|
Записан
|
Не меняй достойных ради доступных
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #52 : Июль 13, 2012, 17:40:43 » |
|
infernal, Ultimate 3d лучше, поддержка *.3ds моделей тоже присутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Haks
GM Pro user
Репутация: 234
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) 
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607
Date a Live ][
|
 |
« Ответ #53 : Июль 13, 2012, 20:17:38 » |
|
Ultimate3D хороший двиг, но хороших статей мало, да и сайтов действующих русскоязычных нет =(
Добавлено: Июль 13, 2012, 20:19:54 Кстати на счет моделей. При импорте модели они становятся черными из за того что были неправильно сконвертированы по чтению движка. Посмотрел на одном сайте, там сказано, что лучше переконвертировать модель в Blender'e в формат *.3ds
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирюха
Участник
  
Репутация: 4
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
 |
« Ответ #54 : Август 01, 2012, 12:05:49 » |
|
есть вопрос по поводу производительности в u3d. Ребят, скажите сколько же полигонов в секунду может обрабатывать эта весч? 
|
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner 
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #55 : Август 01, 2012, 12:20:13 » |
|
есть вопрос по поводу производительности в u3d. Ребят, скажите сколько же полигонов в секунду может обрабатывать эта весч?  Прилично, но если тебе нужна скорость, а не качество, то выбирай Xtreme3d
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирюха
Участник
  
Репутация: 4
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
 |
« Ответ #56 : Август 01, 2012, 12:33:34 » |
|
не, Xtreme3D мне не нужен. можно мне хотя бы приблизительное число?
|
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner 
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #57 : Август 01, 2012, 18:56:12 » |
|
Шанс, что ты найдешь это число меньше нуля. Зависит от компа, текстур, шейдеров, освещения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирюха
Участник
  
Репутация: 4
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
 |
« Ответ #58 : Август 01, 2012, 19:36:36 » |
|
и что, даже приблизительного диапазона выявить нельзя? 
|
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner 
|
|
|
infernal
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150
|
 |
« Ответ #59 : Август 02, 2012, 11:50:47 » |
|
графику как в Half life точно сделаешь, если постараться можно как в Mortal Kombat armagedon, а если у тебя талант то может и Сталкер выйдет (хотя шанс 1 к 10), пока что с сильным падением fps не сталкивался (там есть функция что б в зависимости от расстояния объекта до вида кол - во полигонов уменьшается или увеличивается)
|
|
|
Записан
|
Не меняй достойных ради доступных
|
|
|
|