Кирюха
Участник
Репутация: 4
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
|
« Ответ #60 : Август 02, 2012, 13:15:24 » |
|
понятно, ну тогда это очень хорошо ну тут есть еще вопрос, если используя ultimate3d нельзя использовать стандартные функции 2d рисования Гм,а использовать собственные функции u3d, то можно ли сделать какое-нибудь сносное (ну, в смысле красивое) меню и что-нибудь в этом духе?
|
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner
|
|
|
infernal
Участник
Репутация: 9
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #61 : Август 04, 2012, 12:00:56 » |
|
Тут 2 варианта: 1 Меню рисовать в ГМ функциях, и просто когда переходишь в игру, включать Ultimate 2 Если не посредственно в игре, то в Ultimate есть подобные функции Из справочника по Ультму: Так как Game Maker не может рисовать в виде Ultimate 3D, вы должны будете использовать функции Ultimate 3D, если хотите нарисовать что-нибудь двухмерное. Ultimate 3D предлагает вам две функции для рисования текстур и четыре для текста.
|
|
|
Записан
|
Не меняй достойных ради доступных
|
|
|
DiVine
Посетитель
Репутация: 0
Offline
Пол:
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Композитор,аранжировщик,саунддизайнер
Сообщений: 42
SMS
|
|
« Ответ #62 : Август 11, 2012, 18:04:49 » |
|
Ребят! А в ней возможно сделать игру на подобии этого 2.5d RACE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
|
« Ответ #63 : Август 11, 2012, 18:07:18 » |
|
DiVine, такое можно и стандартными функциями ГМ сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiVine
Посетитель
Репутация: 0
Offline
Пол:
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Композитор,аранжировщик,саунддизайнер
Сообщений: 42
SMS
|
|
« Ответ #64 : Август 11, 2012, 18:14:00 » |
|
DiVine, такое можно и стандартными функциями ГМ сделать.
Не так то это и просто как кажется... ТуториалДорога то,не в 3D,а в изометрической графике идет! Добавлено: Август 11, 2012, 18:19:12 Briginas,а можно дорогу в 3d сделать,а машины,и другие спрайты в 2D оставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
|
« Ответ #65 : Август 11, 2012, 18:23:19 » |
|
DiVine, Да. Изучай справку. Раздел 3D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирюха
Участник
Репутация: 4
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
|
« Ответ #66 : Август 17, 2012, 10:08:20 » |
|
странно, вот у u3d есть поддержка скелетной анимации. а у меня творится что-то странное: создаю обычную модель в 3ds max'е, делаю ей простенькую скелетную анимацию, экспортирую в 3ds, а после загрузки в u3d вот что вижу: видны сами кости и их анимация, а сама модель просто застыла в первом кадре. в чем может быть проблема?
|
Ultimate 3D
скриншот.PNG (439.88 Кб, 643x484 - просмотрено 1515 раз.)
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner
|
|
|
infernal
Участник
Репутация: 9
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #67 : Август 18, 2012, 17:23:32 » |
|
Кирюха можно задать несколько вопросов: 1) как ты сделал что она у тебя анимируется, я её через anim8or делаю и ничего не выходит, подробнее в этой теме 2) ты знаешь что такое material index и как его испольозвать? как вычислить индекс материала который мне нужен например для паралаксного смещения (как я понял индекс текстуры и материала разные вещи, про текстуру я знаю я с материалом вообще понять не могу) я уже целую вечность ищу ответы на эти 2 вопроса
|
|
|
Записан
|
Не меняй достойных ради доступных
|
|
|
Кирюха
Участник
Репутация: 4
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
|
« Ответ #68 : Август 18, 2012, 18:50:36 » |
|
infernal отвечаю: 1)Не совсем понял вопрос. Если ты про то, как анимацию в самой ultimate 3d использовать, то я пользуюсь очень полезным примером который можно скачать здесь: там также и показано как применить анимацию: в событии есть код: frame=-.05;//скорость анимации first_frame=1;//с какого кадра начинается last_frame=18;//на каком заканчивается и там анимация у модели человека работает нормально, я попробовал сделать также, но получается то, о чем я написал выше. 2) нет, я не совсем понимаю что такое material index и как и где его использовать...
|
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner
|
|
|
infernal
Участник
Репутация: 9
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #69 : Август 19, 2012, 10:23:51 » |
|
незнаю почему у тебя не выходит, но я сделал анимацию в анимфоре просто сохранил *an8 файл загрузил в гм и всё нормально, там даже вроде можно название вставить к соответсвующей анимации в анимфоре и через название воспроизводить кодом в игре, попробуй через анимфор, бесплатная маловесящая прога может кому захочеться
|
|
|
Записан
|
Не меняй достойных ради доступных
|
|
|
Кирюха
Участник
Репутация: 4
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
|
« Ответ #70 : Август 20, 2012, 11:20:17 » |
|
спасибо, конечно за совет, но я все-таки хочу использовать 3ds max, в нем уже просто привык работать, а привыкать к новой программе как-то не очень охото. Может я анимацию в самом 3ds max изначально как-то неправильно делаю
|
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner
|
|
|
nic
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 6.1
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #71 : Май 22, 2015, 16:45:08 » |
|
Извиняюсь что поднимаю старую тему, но вот вопрос. Нарисовал я модель в 3Ds max экспортировал в файл .3ds. Загружаю в Ultimate 3D командой LoadMesh, Рендеру командой Step(). А Текстуры на ней отсутствуют. Как правильно назначать текстуры на модель в 3Ds Maxе и как и отобразить их в Ultimate 3D?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
саша_игродел
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #73 : Январь 08, 2016, 20:20:15 » |
|
Наверно глупый вопрос но я никогда не устанавливал dll . Что и куда кидать и что дальше. Помогите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|