Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 21, 2025, 01:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выстрел и с ним связанное  (Прочитано 19396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seption
404: Page not found. Press Alt+F4 to refresh.
Активный участник
*****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Small competition №1 (2 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 272

Кто цяй не пьець, тот цьмо. (C) by Confucius


« Ответ #30 : Февраль 20, 2010, 20:29:15 »

Сделай так, чтобы при рисовании спрайта стрелы он постоянно поворачивался в сторону своего направления (вроде бы оно выводится в переменную direction), в событии Draw пишешь

draw_sprite_ext(<спрайт стрелы>,<кадр спрайта>,x,y,1,1,direction,c_white,1);

И он рисует стрелу, постоянно поворачивающуюся вперед.
Записан

MAKC
Активный участник
*****

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 251

йа


« Ответ #31 : Февраль 23, 2010, 07:13:13 »

а если просто в стэпе стрелы:
image_angle=direction ???
Записан
Seption
404: Page not found. Press Alt+F4 to refresh.
Активный участник
*****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Small competition №1 (2 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 272

Кто цяй не пьець, тот цьмо. (C) by Confucius


« Ответ #32 : Февраль 23, 2010, 16:40:03 »

 ::) Блин, я про image_angle забыл... Ну, вообще, draw_sprite_ext -- это когда ты используешь событие Draw, без него, да, image_angle.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 28.