Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 13, 2025, 10:32:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Anime Studio [создание анимации на основе векторной графики / скелетов]  (Прочитано 28336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« : Август 30, 2011, 01:17:10 »


Название: Anime Studio
Версии: Debut (функции ограничены) / Pro (доступны все функции)
Разработчик: Smith Micro Software
Стоимость: Бесплатная демо версия на 30 дней / Debut=49.99$ / Pro=199.99$
Интерфейс: Английский
Официальный сайт: http://anime.smithmicro.com/

Системные требования:
- Windows 7, XP, Vista, Mac OS X 10.4. Совместима с 64-разрядными системами
- процессор 500 МГц
- 450 мб свободных на жестком диске
- 256 мб ОЗУ; разрешение монитора 1024х768; глубина цвета 16 бит
- Adobe Flash Player 9 или выше

Ограничения демо версии:
- 30 дней использования
- запрещен импорт внешних файлов, включая изображения и видео
- запрещен экспорт анимации в Quick time movie / AVI / Flash и др.

Описание функций:
- Рисование
-- отличные инструменты для создания и редактирования векторной графики
-- поддержка масок (добавить к маске, вычесть из маски, скрыть и т.д.)
-- разные формы кисти
-- стили - легкий и быстрый способ изменить отображение конкретных фигур (обводка, заливка), если те принадлежат стилю, своего рода группировка

- Импорт/экспорт:
-- медиа библиотека - загрузка и импорт объектов из интернета
-- импорт векторных и растровых изображений / видео
-- импорт звука / встроенная функция звукозаписи
-- импорт моделей OBJ / 3D сцен из программы Poser Smith Micro Software (только в Pro)
-- экспорт анимации в виде последовательности кадров, а также форматы AVI / Quick time movie / SWF
-- экспорт анимации сразу на YouTube или Facebook

- Анимация
-- реализуется с помощью ключевых точек на таймлайне и интерполяцией между соседними точками (автоматическим плавным изменением от одного состояния к другому)
-- скелетная анимация - привязка определенных участков изображения к костям
-- зацикливание анимации - повтор участка анимации необходимое количество раз
-- автоматическая синхронизация губ персонажа с импортируемым звуком
-- создание эффектов частиц (только в Pro) - генерация множества одинаковых фигур, подвластных гибкой настройке (направление распространения, скорость, угол рассеивания, время жизни, гравитация и др.)
-- видео-трекинг (только в Pro) - установка ключевых точек на видео, которые автоматически следуют за перемещением в кадре, и к которым в последствии можно привязать изображение
-- физика (только в Pro) - мощный движок физики твердых тел. Воздействует также и на скелетную анимацию - действие гравитации, динамика кости (инерция, передаваемая соседней костью)
-- 3D дизайн (только в Pro) - возможность преобразования 2D векторных фигур в 3D путем увеличения толщины, вращения вокруг оси. Перемещение 2d слоев, а также камеры по 3d пространству, создание псевдо-3d путем автоматического разворота 2d слоя "лицом" к камере

Скриншоты:

Anime studio - скелетная анимация.jpg
Anime Studio [создание анимации на основе векторной графики / скелетов]
* Anime studio - скелетная анимация.jpg (48.72 Кб, 640x360 - просмотрено 4042 раз.)
Anime studio - физика.jpg
Anime Studio [создание анимации на основе векторной графики / скелетов]
* Anime studio - физика.jpg (22.95 Кб, 640x360 - просмотрено 3725 раз.)
Anime studio - 3D.jpg
Anime Studio [создание анимации на основе векторной графики / скелетов]
* Anime studio - 3D.jpg (45.71 Кб, 640x360 - просмотрено 3562 раз.)
« Последнее редактирование: Январь 27, 2016, 22:42:34 от Fantom » Записан

ENVY^^
GM Pro user
*

Репутация: 49
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Сообщений: 336


WWW
« Ответ #1 : Август 30, 2011, 01:21:27 »

FanTom  респект,молодец
очень давно была эта прога не понял ее (маленький был ) =))
а так много читал про нее ,самая лучшая программа анимации
на ней можно делать полноценные мультфильмы )))
если кто то хочет всерьез заниматся анимации качайте эту прогу
Записан

..!.,=^_^=,.!..    ENVY^^   ..!.,=^_^=,.!..
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #2 : Август 30, 2011, 13:16:37 »

"Работа с костями" - чем то 3дсмакс напоминает. Кто нить пользовался этой прогой?
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #3 : Август 30, 2011, 13:26:33 »

Кто нить пользовался этой прогой?
I am.
Есть возможность импорта 3D сцен из программы Poser Smith Micro Software, объектов, у которых тоже есть кости, после чего кости можно перемещать в 3d пространстве и комбинировать с 2d графикой.
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #4 : Август 30, 2011, 14:00:03 »

Кто нить пользовался этой прогой?
Пользовался. Ничего не понял
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #5 : Август 30, 2011, 14:02:46 »

Я пользовался. Отличная программа.
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #6 : Август 30, 2011, 14:13:02 »

Кто нить пользовался этой прогой?
Пользовался. Ничего не понял
Вместе с программой идет инструкция, так называемый, Quick Start Guide - основа работы рассказывается доступным и понятным языком (английским). И Users Manual, где обучение продолжается по нарастающей, описывая почти все функции и как с ними работать.
Научиться пользоваться программой просто - достаточно прочесть и повторить действия
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #7 : Август 30, 2011, 14:41:01 »

У меня, вроде бы, где-то были видео уроки (на русском). Там рассказываются основы и с помощью них можно очень много чего сделать.
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #8 : Август 30, 2011, 14:45:45 »

У меня, вроде бы, где-то были видео уроки (на русском). Там рассказываются основы и с помощью них можно очень много чего сделать.
Буду благодарен, если найдёшь)
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #9 : Август 30, 2011, 15:14:32 »

Уже писал где-то. Для тех, кто серьёзно занимается графикой, советую ещё две программы: Toon Boom Animate и TVP Animation.
Обе предназначены больше для классической анимации.

Небольшой список фильмов, сделанных в Toon Boom:

Более полный список на английском:

TVPaint основан на растровой графике, в отличии от векторного Anime Studio. Очень мощный редактор.

По всем трём программам достаточно легко можно найти обучающее видео, достаточно в поисковике набрать соответствующий запрос.
Для Anime Studio 6й версии есть переведенный на русский язык туториал, а для самой программы 7й версии есть русификатор. Для 8й версии русификатора не встречал.

Уроки по Anime Studio например здесь и инструкция здесь

P.S. Если вы новичок, вам, имхо, больше подойдёт Anime Studio.

Ссылка на хороший форум по 2d анимации 2danimator
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #10 : Март 06, 2012, 16:01:01 »

Реально ли сделать в Anima Studio скелетную анимацию изометрических (повернутых на ~30 градусов) персонажей? Кто-нибудь пытался?
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #11 : Март 06, 2012, 20:33:42 »

Сколько я в нём работал... Ни разу ни с чем подобным не сталкивался. Наверно нет
Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #12 : Март 06, 2012, 21:17:50 »

Сколько я в нём работал... Ни разу ни с чем подобным не сталкивался. Наверно нет
Я так и думал. Там ведь идет частичное наложение рисунка на самого себя. Значит, кадры анимации придется рисовать вручную. Убитца и не жить  :o Тут даж по стойке смирно не получается... 
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #13 : Май 11, 2012, 22:19:03 »

Суперпрограмма )). Начал изучать несколько дней назад, и все больше радуюсь. Куча возможностей, красотища, и так просто!
Записан

WinSTOP
Активный участник
*****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Сообщений: 432


« Ответ #14 : Август 09, 2012, 15:59:46 »

блин она платная 
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 35.