Если кто-то из вас заметил,
я теперь занимаюсь разработкой JS части Tululoo.
Что это значит:
* Активное исправление багов в движке.
* Можно ожидать наборы стандартных функций\расширений для реализации типичных задач.
* Русскоязычная техподдержка :]
Что будет в следующей версии (уже реализовано):
* Более удобный интерфейс для расширений - большая часть системных переменных теперь довольно адекватно названы, и доступ к ним упрощен.
* Улучшенная поддержка мульти-тача: теперь пере-направляется на mouse_x\mouse_y, что позволяет запускать игру как на компьютере, так и на мобильном устройстве без изменений кода.
* Поддержка виртуальных кнопок для мульти-тача: прибавляется к предыдущему пункту. Крайне просты в использовании, позволяют выделять участки экрана под симуляцию указанной кнопки, еще больше упрощая создание игр для мобильных устройств.
* "Экран загрузки" игры, дающий пользователю некое понимание о том, когда будет доступна сама игра.
JavaMan456: для этого есть WebGL. На данный момент это мало относится к Tululoo.
Decoy: Большая часть времени загрузки игры приходится на загрузку ресурсов. Скорость старта 3х-мерных игр на HTML5 (WebGL) вы можете проверить
тут.
serega-qb: на Android игра будет запускаться если она поддерживается браузером. Так же рекомендуется делать размер экрана игры меньший либо равный размеру экрана\области браузера в устройстве, чтобы избежать размытия изображения (в ходе масштабирования) и возможных затрат ресурсов на это размытие.
BaCuHb: к счастью, не все разделяют вашу точку зрения.