Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 20:43:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Световой движок с несколькими источниками освещения  (Прочитано 55897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ogion
Пользователь
***

Репутация: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.1 Standard
Сообщений: 67


« : Октябрь 08, 2011, 18:21:55 »

Пример демонстрирует реализацию светового движка с несколькими источниками освещения. Рассчитан он на тех, кто умеет использовать сурфейсы, рисовать примитивы и использовать различные режимы смешивания, поэтому комментариев немного.

Производительность:
Как это работает?

Добавлено: Октябрь 08, 2011, 21:12:25
Если у кого-то выдавало "Unexpected error occured when running the game", перекачайте.

* light_engine_final.gmk (27.68 Кб - загружено 1385 раз.)
Записан

Я хочу, чтобы все в безумии бегали и орали.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #1 : Октябрь 08, 2011, 21:45:39 »

Молодец, будет полезно. 
Записан
PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #2 : Октябрь 08, 2011, 23:32:30 »

Отличный пример
Записан

"Великое начинается с малого..."
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #3 : Январь 07, 2012, 20:06:23 »

Очень интересный пример
Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #4 : Март 09, 2012, 19:38:03 »

Не спорю, я ленивый  Hi!,  но как програмно (кодом) рисовать тени? С меня  Уважуха
Записан
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #5 : Март 09, 2012, 19:39:43 »

Пример выше  getlost
Записан

Fuge, late, tace
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #6 : Март 09, 2012, 21:10:47 »

Хороший пример)

Пример выше  getlost
Записан

plomax
Активный участник
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 300


« Ответ #7 : Март 10, 2012, 00:52:27 »

Цитировать
FPS: 350 - 500
я около FPS: 970-850 
Записан

Я легенда 2525 А.Е.
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #8 : Март 10, 2012, 21:08:45 »

FPS 12-82. И это при всего-то 7 объектах и мелком размере сурфейса. Мда, как-то не оптимизировано. Альтернатив, как полагаю, нет?

P,S,: больше 7. Был не прав.
Записан
Ogion
Пользователь
***

Репутация: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.1 Standard
Сообщений: 67


« Ответ #9 : Март 17, 2012, 23:51:38 »

Освещение рассчитывается заранее при старте комнаты, поэтому производительность самого освещения будет зависеть только от того, насколько быстро будет рисоваться сурфейс. Некоторые старые видеокарты плохо работают с сурфейсами, стороны которых не являются степенями двойки, возможно, проблема в этом. Попробуй вот этот вариант, здесь стороны основного сурфейса увеличиваются до степеней двойки. Не поможет — ищи проблему где-то у себя.

* light_engine_optimized_for_old_videocards.gmk (27.73 Кб - загружено 725 раз.)
Записан

Я хочу, чтобы все в безумии бегали и орали.
Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #10 : Март 18, 2012, 19:40:13 »

Занимательно, но насколько я понимаю тут нет рассчёта на перемещение источников освещения, иначе всю эту байду придётся пересчитывать в степе, что крепко нагрузит проц 
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #11 : Март 19, 2012, 20:51:59 »

Да и темнее нельзя сделать...

Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
DIMKA_98
Участник
****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 116



« Ответ #12 : Март 19, 2012, 21:09:58 »

Да и темнее нельзя сделать...

Можно, и цвет освещения менять можно.
Записан
Ogion
Пользователь
***

Репутация: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.1 Standard
Сообщений: 67


« Ответ #13 : Март 19, 2012, 22:56:14 »

Занимательно, но насколько я понимаю тут нет рассчёта на перемещение источников освещения, иначе всю эту байду придётся пересчитывать в степе, что крепко нагрузит проц 
Это лишь пример, который демонстрирует, как накладывать одно световое пятно на другое. Использовать это можно как угодно. Если уменьшить количество источников освещения, количество отбрасывающих теней объектов и размер светового пятна, то можно сделать и динамическое освещение. А еще освещение можно сделать гибридным, заранее просчитав тени для статических объектов и добавив обработку динамических. Все в ваших руках — дерзайте.
Записан

Я хочу, чтобы все в безумии бегали и орали.
GrinRad
Участник
****

Репутация: 17
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Эффекты GM
Сообщений: 163



« Ответ #14 : Июнь 19, 2013, 14:47:08 »

А можно сделать чтобы при уничтожении источника света, уничтожалось и его освещение?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 38.