Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 20, 2025, 00:58:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Урок 14. Оператор if-else. Булева логика.  (Прочитано 27390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #15 : Январь 07, 2012, 21:04:50 »

Два кода, результаты разные
Код: (без скобок)
if a=1 && ( условия1 ) || a=0 && ( условия2 )
Код: (со скобками)
if ( a=1 && ( условия1 ) ) || ( a=0 && ( условия2 ) )
Результаты разные errm
они и не обязаны быть одинаковыми.
проставлять приоритетные скобки - признак хорошего стиля.
во-первых, код становится более читабельным, а во-вторых, не будет зависеть от капризов компилятора.


даже в уроке написано:
Цитировать
Оператор && имеет больший приоритет, чем ||, хотя это не подтверждено.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 27.