Текущая версия: 1.3.0 (4 марта 2013)
Стабильная версия:
1.3.0Скачивать с официального
сайтаИзменения (1.2.9 - 1.3.0)* Исправлена ошибка выбора тайла
Изменения (1.2.8 - 1.2.9)* Исправлен крах программы при сохранении фона как тайлсета
* Исправлена потеря границы вида по Y после открытия проекта
* Убраны сообщения, отображаемые при сохранении проекта
* Добавлена возможность редактировать отдельные свойства объектов через редактор уровней
* Звуки и изображения теперь записываются в отдельные папки при экспорте игры
* Добавлена возможность задавать функции через отдельный интерфейс
* Добавлена возможность импортировать\экспортировать функции
* Переписаны функции столкновений. Теперь работают быстрее и оптимальнее.
* Добавлено обнаружение столкновений между прямоугольными и круглыми масками (до этого такие столкновения обрабатывались как прямоугольник-прямоугольник)
* Исправлен глюк, возникавший при изменении глубины экземпляра "посредине" события
* Исправлен потенциальный глюк с длинными (три или более уровней) цепочками наследования у объектов.
* Исправлена функция trace()
* Исправлен крах при попытке записи\чтения из локального хранилища при его отсутствии (при тестировании игры с жесткого диска через Internet Explorer 9, например)
* Оптимизированы объявления переменных для лучшей совместимости с отдельными библиотеками и программами.
Изменения (1.2.7 - 1.2.8)* Добавлена tu_gettime() - возвращает текущее время в миллисекундах (полезно для измерения разницы между промежутками времени)
* Разные мелкие исправления для совместимости игр с мобильными устройствами
* Изменен стандартный генерируемый index.html - теперь с полным набором правильных мобильных тегов
Изменения (1.2.6 - 1.2.7)* Добавлены недостающие функции математики, улучшено быстродействие текущих
* Исправлен баг с невозможностью рисовать изображения с отрицательным масштабом
* Добавлена много-уровневая поддержка событий в объектах
* Добавлен опциональный 4ый аргумент для функций instance_position, place_meeting - если 'true', функции будут возвращать массив с объектами а не один объект.
* Теперь мышкой можно нажимать виртуальные кнопки, touch_x\y реагируют на мышь.
* Добавлены недостающие события касаний
* Добавлены функции вызова "родительских" событий on_[имя события]_i
* Добавлена функция draw_self() - рисует вызывающий объект
* Подсказки в редакторе кода теперь более детальные, и отражают все доступные функции\переменные\констнаты
* Небольшие улучшения IDE
Изменения (1.2.5 - 1.2.6)* Исправлен баг дублирования объектов в IDE
* Исправлен баг в move_towards_point()
* Небольшие изменения в редакторе уровней (SHIFT при размещении\удалении объектов - "рисование" мышкой)
* Добавлены недостающие слова в "подсказыватель"
* Выпущена новая версия для Linux
Изменения (1.2.4 - 1.2.5)* Исправлен баг в IDE с сохранением звука\музыки.
Изменения (1.2.3 - 1.2.4)* Добавлен room_background_color_show.
* Исправлена неточность высчета fps и времени до следующего кадра.
* Исправлен баг с "залипанием" виртуальных кнопок на тачскрине
* Добавлена опция не проверять обновления на запуске
* Добавлена опция для проектов не перезаписывать файл index.html
* Добавлена опция не переспрашивать, хотите ли вы выйти из программы.
Изменения (1.2.2 - 1.2.3)* Исправлен баг с загрузкой нескольких звуковых файлов в IDE.
Изменения (1.2.1 - 1.2.2):* Добавлены инструменты для манипуляции над спрайтами.
* Добавлено определение поддерживаемых звуковых форматов при загрузке ресурсов.
* Упрощено move_towards_point().
* Добавлены функции tu_modal_start(instance, drawobjects), tu_modal_end() - оные разрешают неимоверно легкое создание окон сообщений, меню, и прочих вещей.
* Добавлены переменные tu_redraw и tu_redraw_auto, позволяющие делать перерисовку экрана лишь когда нужно (а не каждый шаг).
* Исправлено несколько багов
Изменения (1.2.0 - 1.2.1):* Редактор сцен теперь позволяет размещать объекты без спрайтов
* Улучшения IDE (иконки, горячие клавиши, прочее)
* Исправление странностей с тестированием игр в отдельных браузерах (см. вторую вкладку Preferences)
Изменения (1.1.0 - 1.2.0):* Добавлены "плитки" (tiles)
* Добавлены виртуальные кнопки (для простой адаптации игр под мобильные устройства)
* Добавлен стандартный экран загрузки игр
* Исправлены баги в геометрических функциях
* Генерируемый код для объектов теперь гораздо компактнее
* Обработка столкновений теперь происходит быстрее
* Исправлены баги с анимацией объектов на не-целочисленной скорости
* Переменные xspeed, yspeed теперь не сбрасываются на каждом шаге (мне кажется, или на них натыкался каждый второй человек, тестирующий 1.1.0?)
* Исправлен баг с выравниванием шрифтов по вертикали
* Опущены функции и переменные touch_* - сенсорный ввод теперь корректно преобразовуется в манипуляции над mouse_* и нажатия виртуальных кнопок
* Исправлен баг с возможностью стандартной прокрутки вида за пределы комнаты.
* Улучшен "интерфейс" для разработки расширений к программе
* Сделаны некоторые другие мелкие модификации и оптимизации кода движка