Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 09:28:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Текущая версия  (Прочитано 8494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« : Октябрь 27, 2011, 18:53:41 »

Текущая версия: 1.3.0 (4 марта 2013)

Стабильная версия:  1.3.0
Скачивать с официального сайта

Изменения (1.2.9 - 1.3.0)
* Исправлена ошибка выбора тайла
Изменения (1.2.8 - 1.2.9)
* Исправлен крах программы при сохранении фона как тайлсета
* Исправлена потеря границы вида по Y после открытия проекта
* Убраны сообщения, отображаемые при сохранении проекта
* Добавлена возможность редактировать отдельные свойства объектов через редактор уровней
* Звуки и изображения теперь записываются в отдельные папки при экспорте игры
* Добавлена возможность задавать функции через отдельный интерфейс
* Добавлена возможность импортировать\экспортировать функции
* Переписаны функции столкновений. Теперь работают быстрее и оптимальнее.
* Добавлено обнаружение столкновений между прямоугольными и круглыми масками (до этого такие столкновения обрабатывались как прямоугольник-прямоугольник)
* Исправлен глюк, возникавший при изменении глубины экземпляра "посредине" события
* Исправлен потенциальный глюк с длинными (три или более уровней) цепочками наследования у объектов.
* Исправлена функция trace()
* Исправлен крах при попытке записи\чтения из локального хранилища при его отсутствии (при тестировании игры с жесткого диска через Internet Explorer 9, например)
* Оптимизированы объявления переменных для лучшей совместимости с отдельными библиотеками и программами.
Изменения (1.2.7 - 1.2.8)
* Добавлена tu_gettime() - возвращает текущее время в миллисекундах (полезно для измерения разницы между промежутками времени)
* Разные мелкие исправления для совместимости игр с мобильными устройствами
* Изменен стандартный генерируемый index.html - теперь с полным набором правильных мобильных тегов
Изменения (1.2.6 - 1.2.7)
* Добавлены недостающие функции математики, улучшено быстродействие текущих
* Исправлен баг с невозможностью рисовать изображения с отрицательным масштабом
* Добавлена много-уровневая поддержка событий в объектах
* Добавлен опциональный 4ый аргумент для функций instance_position, place_meeting - если 'true', функции будут возвращать массив с объектами а не один объект.
* Теперь мышкой можно нажимать виртуальные кнопки, touch_x\y реагируют на мышь.
* Добавлены недостающие события касаний
* Добавлены функции вызова "родительских" событий on_[имя события]_i
* Добавлена функция draw_self() - рисует вызывающий объект
* Подсказки в редакторе кода теперь более детальные, и отражают все доступные функции\переменные\констнаты
* Небольшие улучшения IDE

Изменения (1.2.5 - 1.2.6)
* Исправлен баг дублирования объектов в IDE
* Исправлен баг в move_towards_point()
* Небольшие изменения в редакторе уровней (SHIFT при размещении\удалении объектов - "рисование" мышкой)
* Добавлены недостающие слова в "подсказыватель"
* Выпущена новая версия для Linux

Изменения (1.2.4 - 1.2.5)
* Исправлен баг в IDE с сохранением звука\музыки.

Изменения (1.2.3 - 1.2.4)
* Добавлен room_background_color_show.
* Исправлена неточность высчета fps и времени до следующего кадра.
* Исправлен баг с "залипанием" виртуальных кнопок на тачскрине
* Добавлена опция не проверять обновления на запуске
* Добавлена опция для проектов не перезаписывать файл index.html
* Добавлена опция не переспрашивать, хотите ли вы выйти из программы.

Изменения (1.2.2 - 1.2.3)
* Исправлен баг с загрузкой нескольких звуковых файлов в IDE.

Изменения (1.2.1 - 1.2.2):
* Добавлены инструменты для манипуляции над спрайтами.
* Добавлено определение поддерживаемых звуковых форматов при загрузке ресурсов.
* Упрощено move_towards_point().
* Добавлены функции tu_modal_start(instance, drawobjects), tu_modal_end() - оные разрешают неимоверно легкое создание окон сообщений, меню, и прочих вещей.
* Добавлены переменные tu_redraw и tu_redraw_auto, позволяющие делать перерисовку экрана лишь когда нужно (а не каждый шаг).
* Исправлено несколько багов

Изменения (1.2.0 - 1.2.1):
* Редактор сцен теперь позволяет размещать объекты без спрайтов
* Улучшения IDE (иконки, горячие клавиши, прочее)
* Исправление странностей с тестированием игр в отдельных браузерах (см. вторую вкладку Preferences)

Изменения (1.1.0 - 1.2.0):
* Добавлены "плитки" (tiles)
* Добавлены виртуальные кнопки (для простой адаптации игр под мобильные устройства)
* Добавлен стандартный экран загрузки игр
* Исправлены баги в геометрических функциях
* Генерируемый код для объектов теперь гораздо компактнее
* Обработка столкновений теперь происходит быстрее
* Исправлены баги с анимацией объектов на не-целочисленной скорости
* Переменные xspeed, yspeed теперь не сбрасываются на каждом шаге (мне кажется, или на них натыкался каждый второй человек, тестирующий 1.1.0?)
* Исправлен баг с выравниванием шрифтов по вертикали
* Опущены функции и переменные touch_* - сенсорный ввод теперь корректно преобразовуется в манипуляции над mouse_* и нажатия виртуальных кнопок
* Исправлен баг с возможностью стандартной прокрутки вида за пределы комнаты.
* Улучшен "интерфейс" для разработки расширений к программе
* Сделаны некоторые другие мелкие модификации и оптимизации кода движка
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2013, 14:12:12 от Dmi7ry » Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #1 : Февраль 03, 2012, 23:44:09 »

Что такое IDE?
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #2 : Февраль 03, 2012, 23:46:25 »

Что такое IDE?
Integrated Development Environment - сама среда разработки в общем.
Записан

DarGen
Участник
****

Репутация: 38
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: Pixel-Art, GML, PHP
Сообщений: 188



WWW
« Ответ #3 : Январь 06, 2013, 07:48:08 »

Обновите первый пост.

Текущая версия: 1.3.0
Изменения (1.3.0)
* Исправлена ошибка выбора тайла
Записан

Выход есть всегда(с) Dargen Мой сайтМой паблик
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 29.