Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 08:12:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как отобразить оружие/броню из инвентаря - на игроке?  (Прочитано 2274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Blade
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 25


« : Октябрь 27, 2011, 18:07:08 »

Собственно, они отображаются в момент атаки, но в остальное время исчезают. Что надо исправить в коде, чтобы не исчезали?

Код:

Create


Step

Записан
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #1 : Октябрь 27, 2011, 19:49:54 »

ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КОД. Тут же новички.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #2 : Октябрь 28, 2011, 17:44:54 »

Код действительно как-то отпугивает немного  Не верю, что нельзя сделать проще.
Даже не хочется копаться в нём
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Blade
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 25


« Ответ #3 : Октябрь 28, 2011, 19:24:39 »

Код действительно как-то отпугивает немного  Не верю, что нельзя сделать проще.
Даже не хочется копаться в нём


Увы мне, увы
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #4 : Октябрь 28, 2011, 19:31:04 »

киньте пример с кодом - так всё же проще будет
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #5 : Октябрь 28, 2011, 19:51:04 »

В код не углублялся, но подозреваю что в case число из двух частей для какой-то группировки. Для этих целей удобно пользовать двумерные массивы
Записан
Blade
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 25


« Ответ #6 : Октябрь 28, 2011, 20:39:49 »

киньте пример с кодом - так всё же проще будет

Так, ну хорошо. Только я не дома сейчас, позже скину

Добавлено: Октябрь 28, 2011, 20:44:49
В код не углублялся, но подозреваю что в case число из двух частей для какой-то группировки. Для этих целей удобно пользовать двумерные массивы

Хм... Исходя из своих обширнейших и блестящих познаний в GM пробовал менять нулики на единички в этой части строки:
Код:
DRAW_WEAPON=0;DRAW_SHILD=0;
после case - положительного эффекта увы не случилось
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 30.