Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 08:57:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задержка перед последуйщей атакой...  (Прочитано 2011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Repkin
Участник
****

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, учу HTML*.
Сообщений: 197


Successful day? Sit down for game-maker.


« : Октябрь 29, 2011, 23:25:25 »

Вообщем я кажется понял как делать задержку, когда бьешь монстра, на этом примере http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1103.msg5491.html#msg5491
Но у меня вопрос..... Вот например такой у меня в игре случай.. У меня есть 2 объекта герой и монстр. Ну это ясно, и если дистанция до герой меньше 10 монстр следует за ним, тоесть... Без задержки ударов, получается он у меня бьет в тру режиме... Тоесть хп отнимаются без остановки.... Попробовал с примером это все связать.... Не получилось, просто я понял , что нужно както скриптом вписать столкновени (переменую shoot_ready я заменил на attack_ready)...
Код:
if (attack_ready)
{
//..
// здесь мне нужно както вписать (при столкновении с персонажем игрок)
global.hp-=1
  alarm[0] = room_speed*1.5;
  attack_ready = 0;
}
Тоесть при столкновении с игроком он снимал по 1 хп но с задержкой...
Помогите пожалуйсто, я не знаю какой скрипт столкновения! И пойдет ли всё нормально?? Или здесь какаято ошибка?
Записан

YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #1 : Октябрь 29, 2011, 23:31:19 »

Добавить условие if (place_meeting(x, y, obj_player)).
Или впихнуть все это в событие столкновения.
Записан

Repkin
Участник
****

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, учу HTML*.
Сообщений: 197


Successful day? Sit down for game-maker.


« Ответ #2 : Октябрь 29, 2011, 23:32:27 »

в событие сталкновение если впихивать, получается фолс режим... Он делает это единожды и атаку больше вообще не делает!!

Добавлено: Октябрь 29, 2011, 23:38:19
Ой не всё я сделал, спасибо за скрипт YellowAfterlife
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 28.