Вообщем я кажется понял как делать задержку, когда бьешь монстра, на этом примере
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1103.msg5491.html#msg5491Но у меня вопрос..... Вот например такой у меня в игре случай.. У меня есть 2 объекта герой и монстр. Ну это ясно, и если дистанция до герой меньше 10 монстр следует за ним, тоесть... Без задержки ударов, получается он у меня бьет в тру режиме... Тоесть хп отнимаются без остановки.... Попробовал с примером это все связать.... Не получилось, просто я понял , что нужно както скриптом вписать столкновени (переменую shoot_ready я заменил на attack_ready)...
if (attack_ready)
{
//..
// здесь мне нужно както вписать (при столкновении с персонажем игрок)
global.hp-=1
alarm[0] = room_speed*1.5;
attack_ready = 0;
}
Тоесть при столкновении с игроком он снимал по 1 хп но с задержкой...
Помогите пожалуйсто, я не знаю какой скрипт столкновения! И пойдет ли всё нормально?? Или здесь какаято ошибка?