Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 13, 2025, 14:28:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Motion - переменные & функции контроля скорости  (Прочитано 7659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« : Октябрь 30, 2011, 17:51:07 »

Это расширение добавляет поддержку двух переменных и нескольких функций для более простого контроля над динамикой объектов.

Функции:
motion_init(instance) - инициализирует расширение для объекта instance. После этого ему будут доступны все другие функции и переменные расширения.
motion_set(direction, speed) - меняет вектор скорости объекта на указанный.
motion_add(direction, speed) - прибавляет указанный вектор к скорости объекта.
motion_slow(friction) - "замедляет" скорость объекта на указанное значение.
Переменные:
hspeed - горизонтальная составляющая скорости объекта
vspeed - вертикальная составляющая скорости объекта

Пример использования:
Creation event
Код:
motion_init(this);
Step event
Код:
if (mouse_down)
{
motion_add(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y), 1.0);
}
motion_slow(0.5);
Результат: при нажатии кнопки мыши объект движется с ускорением в ее сторону, иначе постепенно замедляясь до полной остановки.

* mt-normal.tex (2.28 Кб - загружено 737 раз.)
Записан

Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2011, 21:26:17 »

Отличное расширение
как раз векторов не хватало
Записан

Fuge, late, tace
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #2 : Декабрь 01, 2011, 23:26:11 »

как только вставляю motion_init(this); в create обьекта, игра перестаёт работать.
Версия Tululoo - 1.2.1
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #3 : Декабрь 02, 2011, 01:40:37 »

VladC@t, а ты расширение не забыл включить (галочку поставить)?
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #4 : Декабрь 02, 2011, 15:17:24 »

VladC@t, а ты расширение не забыл включить (галочку поставить)?
Блин, точно. Я и не заметил этого меню.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Ketch
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 84



WWW
« Ответ #5 : Май 10, 2020, 23:38:39 »

спасибо за это дополнение!
Записан

- Если умеешь что-то делать - не делай это бесплатно.
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #6 : Май 11, 2020, 00:24:49 »

спасибо за это дополнение!
Очень полезное собщение, ради него точно стоило поднимать тему спустя девять лет.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 33.