Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 30, 2025, 12:21:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: id обекта  (Прочитано 3227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-kvai_gon-
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: GML, HTML
Сообщений: 5



« : Ноябрь 13, 2011, 19:45:33 »

Как можно использовать id обьекта.
Записан

Если ты мне памог, то я паставлю тебе +
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 13, 2011, 19:49:03 »

Для осуществления каких-либо действий с нужным id (экземпляром), например, его уничтожения или изменения его локальной переменной (например, hp).
Записан
-kvai_gon-
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: GML, HTML
Сообщений: 5



« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2011, 19:53:31 »

Для осуществления каких-либо действий с нужным id (экземпляром), например, его уничтожения или изменения его локальной переменной (например, hp).
А можешь в любом ис премеров в коде паказать
Записан

Если ты мне памог, то я паставлю тебе +
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2011, 19:57:52 »

Я не слишком хорошо разбираюсь в использовании переменной id. Но можно попробовать.

Уничтожение объекта с нужным id (допустим, 100732):

Код:
with (100732)
{
instance_destroy()
}

Увеличение hp нужному id:

Код:
(100732).hp+=25

Можно определить id ближайшего противника и убить его (через id это делать неудобно, но всё же):

Код:
target = instance_nearest(x, y, enemy)
with target.id
{
instance_destroy()
}

Большего о id я не знаю. Никогда им не пользовался.
Записан
-kvai_gon-
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: GML, HTML
Сообщений: 5



« Ответ #4 : Ноябрь 13, 2011, 20:03:16 »

спасиб +
Записан

Если ты мне памог, то я паставлю тебе +
Xell
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 177


« Ответ #5 : Ноябрь 13, 2011, 20:04:36 »

в событии наведения мыши на монстра
Код:
global.m_selected=id;
в событии рисования интерфейса
Код:
if (global.m_selected!=-1)
{
  draw_sprite(global.m_selected.icon,0,view_xview+view_wview-300,view_yview);
}
смысл в отрисовке иконки монстра, попавшего в "таргет", так же можно нарисовать его хп и наводить на него выстрелы
переменная icon в данном случае должна иметься у каждого монстра, в идеале присваиваться в его create:
Код:
icon=spr_monster_portrait
Записан
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #6 : Ноябрь 13, 2011, 20:24:23 »

Многие функции возвращают ID объекта, например:
instance_create()
Код:
var a;
a=instance_create(x,y,obj_blabla);
a.direction=random(360);
a.speed=10;
Этим кодом создастся объект obj_blabla, ему задастся случайное направление, и скорость равная десяти.
Записан

Fuge, late, tace
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 29.