ну вот как мне считать из ini 3 реплики подряд?
в лучшем случае - timeline, в худшем - alarm
ид квеста есть, адрес реплики есть.
i=ид_реплики
repeat(3) {реплика=quest[квест, i]; i+=1}
а вообще, делай как хочешь
они же должны идти по одной и с промежутком, пропорциональным длине реплики
GM же объектно-ориентированный, без применения объектов ничего не сделать

PS а так очень удобно, после создания внутри меню квестового объекта сразу задаём ему на степ вот такое вот событие
global.txt1='
if(instance_exists(o_drawer)==1)
{
global.timeline_for_text=timeline_add();
timeline_moment_add(global.timeline_for_text,global.time_to_read,"
global.speaker_color=global.player_color;
global.speaker_name=global.player_name;
global.replica_color=global.talk_color;
global.replica_text='+chr(39)+'it's the first quest replica'+chr(39)+';
");
global.time_to_read+=global.sttrd*string_length("it's the first quest replica");
timeline_moment_add(global.timeline_for_text,global.time_to_read,"
global.speaker_color=global.player_color;
global.speaker_name=global.player_name;
global.replica_color=global.talk_color;
global.replica_text='+chr(39)+'it's the second quest replica'+chr(39)+';
");
global.time_to_read+=global.sttrd*string_length("it's the second quest replica");
timeline_moment_add(global.timeline_for_text,global.time_to_read,"
global.speaker_color=global.player_color;
global.speaker_name=global.player_name;
global.replica_color=global.talk_color;
global.replica_text='+chr(39)+'it's the third quest replica'+chr(39)+';
");
global.time_to_read+=global.sttrd*string_length("it's the third quest replica");
timeline_moment_add(global.timeline_for_text,global.time_to_read,"
global.speaker_name='+chr(39)+''+chr(39)+';
global.replica_text='+chr(39)+''+chr(39)+';
q_beginning.lap=2;
");
with (o_drawer)
{
timeline_index=global.timeline_for_text;
timeline_running=1;
timeline_speed=1;
}
object_event_clear(q_beginning,ev_step,ev_step_normal);
}
'
в итоге 3 реплики подряд читаются, с правильным интервалом
