Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 21, 2025, 10:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: mod  (Прочитано 4171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gavolot
Посетитель
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 23



mod
« : Ноябрь 30, 2011, 03:33:46 »

Да, тоже в шоке, скачал, решил посмотреть справку этого тулулоо, довольно интересная штука, скриптовый двиг очень смахивает на gml. Делать что-либо там будет не так уж и трудно. Думаю переводчики с не которыми не понятными словами в обьяснении некоторых математических функций справятся. Качайте все кому хочется попробовать еще какой конструктор кроме гм не пожалеете.
Люди самое главное, очень важный вопрос.
Хотел вот такой скрипт:
Код:
{
return ((((argument0-argument1)mod 360)+540)mod 360)-180;
}
переписать под Tululoo, но пока вот не получается, может кто подскажет или подправит его чтобы он там работал, очень нужно для плавных поворотов спраитов. Там я вроде нашел даже point_direction,image_angle, думаю должно получиться, если кто поможет переписать скрипт туда.
Записан
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


mod
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2011, 11:45:49 »

А что не получается, разве div и mod не работают?
Записан

Fuge, late, tace
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



mod
« Ответ #2 : Ноябрь 30, 2011, 12:14:38 »

Можно добавить такие функции:
Код:
function mod(a,b)
{
return a - Math.floor(a/b)*b;
}

function dir_p(argument0, argument1)
{
return mod((mod ((argument0-argument1), 360)+540), 360)-180;
}
Записан

YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
mod
« Ответ #3 : Ноябрь 30, 2011, 14:34:13 »

Для mod существует аналогичный оператор JS, %
Код:
a = b mod c // gamemaker
a = b % c // tululoo, javascript
Записан

Gavolot
Посетитель
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 23



mod
« Ответ #4 : Ноябрь 30, 2011, 19:20:37 »

Идея хорошая насчет функций, сам бы наверное не допер. Но вот я попытался так сделать и при запуске получился просто темный экран. Пробовал засунуть функции в событие создания, а вот все остальное как всегда в стэпе:
Код:
dir = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)-90;
tmdir = dir_p(dir,image_angle);
if tmdir<-2{image_angle -= 3;}
else
if tmdir>2{image_angle += 3;}
else
image_angle = direction-90;

Пробовал и так, засовывать функцию в create:
Код:
//Скрипт для расчета угла поворота картинки
function dir_p(argument0,argument1)
{
return ((((argument0-argument1) % 360)+540) % 360)-180;
}

Даже уже излишних пробелов попробовал наставить, все-равно черный экран.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



mod
« Ответ #5 : Ноябрь 30, 2011, 20:30:59 »

Эти два скрипта нужно записать в последней вкладке (Game), там где "edit custom functions". А когда нужно использовать (например в степ)- так и оставляй:

Код:
dir = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)-90;
tmdir = dir_p(dir,image_angle);
if tmdir<-2{image_angle -= 3;}
else
if tmdir>2{image_angle += 3;}
else
image_angle = direction-90;
Записан

YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #6 : Ноябрь 30, 2011, 21:19:38 »

Эти два скрипта нужно записать в последней вкладке (Game), там где "edit custom functions". А когда нужно использовать (например в степ)- так и оставляй:

Код:
dir = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)-90;
tmdir = dir_p(dir,image_angle);
if tmdir<-2{image_angle -= 3;}
else
if tmdir>2{image_angle += 3;}
else
image_angle = direction-90;
Считаю важным заметить что Javascript требует скобок "()" вокруг условий в if. Иначе будет происходить ошибка проверки кода... и серый экран.
Записан

Gavolot
Посетитель
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 23



« Ответ #7 : Ноябрь 30, 2011, 22:11:35 »

Вроде почти получилось +1 полюбому поставлю  Уважуха
Все я справился со всеми трудностями, Tululoo классный конструктор, так-как я толком мало умею где-либо еще, а C# только изучаю грех привередничать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 31.