Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 21, 2025, 10:47:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: mouse_check()  (Прочитано 2735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« : Ноябрь 30, 2011, 20:52:46 »

В справке, которую перевел Dmi7ry написано:
Цитировать
mouse_check() - показывает, если левая клавиша мыши в нажатом состоянии.
Но почему-то оно показывает не только нажатие ЛКМ, но и ПКМ, а также колесика, баг или ошибка перевода?
Записан

Fuge, late, tace
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2011, 21:09:56 »

mouse_check() - returns if left mouse button is down.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #2 : Ноябрь 30, 2011, 21:11:33 »

Ок, либо опечатка автора справки. ;D

Я вот думаю в mouse_check() должен быть какой-то аргумент, константа клавиш(левая, правая, колесико)...
Записан

Fuge, late, tace
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 29.